Недавно справился с вибрацией на D и на R при выжатом тормозе(вопрос в самом конце). Справился путем регулировки регулующего обороты винта и контргайки. До этого я сделал:
подушку заднюю двигателя
промыл форсунки без снятия(не требовалось)
промыли дроссельную заслонку, а затем и клапан холостого хода
заменены свечи
проверены высоковольтные провода
заменен датчик температуры охлаждающей жидкости
и если что-то ещё вспомню, то допишу.
но все эти манипуляции так или иначе были направлены на устранение следующей проблемы(я думал причина выше - следствие главной проблемы)
авто куплен в апреле, начал с утра глохнуть, после этого я стал делать указанные выше процедуры
Летом машина глохла в начале июня два раза, тоже пока ещё прохладно, за все лето - два раза, это очень хорошо. Но сейчас, в сентябре все повторяется, машина заводится, начинает трястись, плавают обороты, они низкие да ещё и плавают.
Почему низкие обороты при запуске на холодную?
Почему на холодную нет высоких оборотов?
Добавлю, что глохнет на холодную она в первые секунд 30 с момента запуска.
Если не глохнет, то трясется до момента хорошего прогрева, а потом - двигатель уже не трясет , а обороты стабильные.
То есть глохнет она произвольно, но чаще это стало происходить при столбике термометра в 5-10 градусов.
Хочу добавить что машина после того как заглохнет не схватывает, ну то есть стартер крутит и все..
В итоге мне приходится держать газ где-то минуту на треть хода, машина греется,отпускаю газ и она уже сама схватывает, работает стабильно.
Проверьте в соответствии с мануалами показания датчиков температуры ОЖ. Особенно 2 контактного, от которого сигнал идёт на ЭБУ ДВС.
Его я как раз таки и поменял, да, тот который идёт на ЭБУ, но у меня он трехконтактный. Замерить показания значит? Может в соединении от датчика до ЭБУ дело..? Надо посмотреть
Его я как раз таки и поменял, да, тот который идёт на ЭБУ, но у меня он трехконтактный. Замерить показания значит? Может в соединении от датчика до ЭБУ дело..? Надо посмотреть
В принципе и новый может быть не панацеей, учитывая нынешнее качество запчастей. Проверить нелишне. А потом, да. Как то понять, а что приходит на ЭБУ? Может и с проводкой проблемы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Массу с двс на кузов не мерил(а зачем не очень понимаю, коротить может?), надо бы и проводку посмотреть, но пока возможности нет свободно вот так вот проверить(
Кстати говоря, возможно кому-то пригодится доп. инфомация на счёт регулировки винтом холостых - лучше не надо)) потому-что вибрация вернулась спустя почти сутки, после работы всё хорошо работало, а минут через 15 на светофоре снова вибрации на Dшке. А там по идее лучше не крутить вообще ничего...
На счёт низких оборотов на холодную, буду разбираться, так или иначе в конечном итоге отпишусь в комментарии если что-то удастся выяснить, я далеко не один с такой проблемой (тоже самое с таким двигателем на корсе, терселе и подобных).
Массу с двс на кузов не мерил(а зачем не очень понимаю, коротить может?), надо бы и проводку посмотреть, но пока возможности нет свободно вот так вот проверить(
Кстати говоря, возможно кому-то пригодится...
Массу на кузов надо не мерить, а тупо проверить затяжку и нормальность провода и зачистить контакты. Вроде фигня, но влияет на многое.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Отписываю спустя 10 месяцев. Кароче говоря всю зиму машина работала как надо и я подумал что проблема исчезла.. По-сути за сезон никогда не ставил автозапуск и не использовал одеяла. Машина справлялась идеально. Как только погода сменилась на ВЕСНУ, пошли дожди и всё вытекающее - машина начала троить как больная. Чаще всего всё проявлялось при температуре +-10-15 градусов и после дождя.
Итак перед тем как дать ответ я напишу что сделал: Чистил датчик под дроссельной заслонкой (КХХ), мыли и проверяли форсунки, 2 раза чистил дроссельную заслонку, менял датчик температуры охлаждающей жидкости, менял вакумный клапан(стоит на воздушном патрубке перед дроссельной), менял свечи, проверял провода, пробовал менять аккумулятор, в самом начале вообще поменял крышку трамблера.
И в конце не особо верив поставил контрактный лямбда-зонд и на всякий случай поменял сапун (клапан картерных газов 1220410040) и к нему прокладку( втулка 9048018006) и купил новый на отрез патрубок в автомагазе с хомутами новыми, затем, ВАЖНО, сбросил клеммы на 15 минут(кстати рекомендую перед тем как покупать все эти вещи попробовать сбросить на 15 минут, если двигатель у вас заведется ровно, то поздравляю, скорее вы на том же пути что и я)
Сейчас идёт 5-й день как машина просто изумительно запускается и причём ровно работает, расход топлива даже по ощущениям уменьшился и машина стала сильно резвее.
Буду наблюдать дальше. Расскажу какие изменения +- через месяц.
Из симптомов осталась тряска на D + тормоз. А тросик трогать никому не надо! Это всё временная штука на 1 день, компьютеру (ЭБУ) пофигу что вы там крутили))
Хоть и лямбда работает только на горячую, но как я предположил компьютер принимал неверные показания лямбды и тем самым давал завышенные показания богатой смеси даже на холодную.
Ещё раз. Когда сбрасываешь клеммы на 15 минут - комп забывает обо всём и подаёт топливо как сказали ему в Японии(грубо говоря) и выдаёт стабильные обороты, но этого хватает на 2 дня, затем постепенно троение возвращается и глох тоже..
А сейчас, после всех замен, компьютер по новым показаниям новой лямбды и сапуна(в том числе, полагаю) даёт корректные данные и разумеется корректно льёт топливо.
Вообщем-то пока буду наблюдать дальше, если вдруг повторится снова - обязательно отпишу, если не повторится - тоже напишу!
Отписываю спустя 10 месяцев. Кароче говоря всю зиму машина работала как надо и я подумал что проблема исчезла.. По-сути за сезон никогда не ставил автозапуск и не использовал одеяла. Машина справлялась...
Добавлю на всякий случай, что контрактная лямбда вышла 1400 рублей с разборки, сапун с прокладкой ~350 рублей и пол метра(меньше не продавали) патрубка 500 рублей. Сапун резинку и патрубок аналоги - в моём случае оригинал не обязателен был.
Отписываю спустя 10 месяцев. Кароче говоря всю зиму машина работала как надо и я подумал что проблема исчезла.. По-сути за сезон никогда не ставил автозапуск и не использовал одеяла. Машина справлялась...
*пометка в тексте написал про тросик кручение и ЭБУ - это я про "..регулировки регулирующего обороты винта и контргайки..." в тексте темы.
В общем если что-то не понятно в моём ответе или в целом и кто тоже столкнулся с проблемой - пишите, может чем смогу помочь :)
Если не глохнет, то трясется до момента хорошего прогрева, а потом - двигатель уже не трясет , а обороты стабильные.
То есть глохнет она произвольно, но чаще это стало происходить при столбике термометра в 5-10 градусов.
Хочу добавить что машина после того как заглохнет не схватывает, ну то есть стартер крутит и все..
В итоге мне приходится держать газ где-то минуту на треть хода, машина греется,отпускаю газ и она уже сама схватывает, работает стабильно.