xl7 большой, просторный, рамный, мощный. но привод Part Time, на полном постоянно не поездишь. зависимая задняя подвеска, хуже управляемость.
rav4 меньше, теснее, без рамы, двигло послабее (но и машина полегче). привод Full Time, постоянный полный. независимая задняя подвеска, управляемость лучше.
xl7 большой, просторный, рамный, мощный. но привод Part Time, на полном постоянно не поездишь. зависимая задняя подвеска, хуже управляемость.
rav4 меньше, теснее, без рамы, двигло послабее (но и машина полегче). привод Full Time, постоянный полный. независимая задняя подвеска, управляемость лучше.
Part Time отключается кнопкой,иначе в первом же повороте зад обгонит
сразу видно, что на парт-тайме не ездил. зад не обгонит, на парт-тайме на скользкой дороге наоборот прямо едет как по рельсам, но не желает поворачивать и на кольцах обе оси сносит (боковой снос)
сразу видно, что на парт-тайме не ездил. зад не обгонит, на парт-тайме на скользкой дороге наоборот прямо едет как по рельсам, но не желает поворачивать и на кольцах обе оси сносит (боковой снос)
Хочешь ездить и не ломатцо, бери тайоту, а ежели хочешь плевать на всех, и объезжать по обочине и по тем местам где все буксуют бери Сузуку.И Вступай в нашу секту Сузуководов.Пиши мне и тебя добавят ,я попрошу.
rav4 меньше, теснее, без рамы, двигло послабее (но и машина полегче). привод Full Time, постоянный полный. независимая задняя подвеска, управляемость лучше.
на Part Time зимой хреново