Опять у нас холода и, вспоминая прошлый год не могу удержаться от желания дополнить отзыв. За две зимы эксплуатации я сделал вывод, что после -25 градусов на дизельной Бэхе лучше не ездить. Дело не в том, что она не заводится. Это как раз наоборот радует, т.к. заводил её и в -35 без проблем. Дело в другом - в ней НЕРЕАЛЬНО холодно. После -20 - просто немного мёрзнут ноги, после -25 - идёт пар изо рта в салоне, после -30 нужно рулить только в перчатках. Сегодня -30, езжу в перчатках - это немного раздражает....
Итак, испытывая жгучее желание поделиться своим опытом, опять взялся за клаву...
История с неработающей вебастой завершена. Краткие этапы описаны выше... К ним добавилось то, что мне привезли, наконец, прошитую неизвестным белорусским мастером панель климатконтроля. Отдал я за неё 7 косарей,с гарантией, что если не подойдёт её заберут обратно. Приехал в сервис Сантрейд, её поменяли и, конечно, ничего не заработало, проблему объяснили отсутствием электрика, денег вроде за попытку починить не попросили. Я поднял продавана и мы поехали в великий Смартур пробовать её перепрошить, т.к. по слухам они могли это сделать....
Итак, первые осенние утренние холода наконец дали возможность испытать работу вебасты в режиме догрева. Ранее, в качестве эксперимента, пробовал включить для прогрева двигателя по расписанию, всё работает, но оценить эффективность пока не могу, т.к. не сильно холодно. А вот сегодня включил догрев (в меню "Климат" вкладка "Независимый режим" - включить) очень понравилось, через 1,5-2 минуты из сопла уже дуло тёплым. Интересно то, что проехав после этого минут 15 и, выходя из машины, было слышно как работает вебасто....