Естественно, после покупки автомобиля за вполне невысокую сумму, на сэкономленные деньги было произведено ТО. Так как некоторая часть запчастей досталась мне вместе с автомобилем, цена на них в нижеописанном регламенте указана в размере 0р.
Под техническое обслуживание попало немало узлов, а именно:
1. Задние стойки с пружинами. Цена: 0 руб.
2. Сайлентблоки верхних рычагов задней подвески. Полеуретан. Цена: 0р.
3. Нижние сайлентблоки вместе с рычагами: 0 руб.
4. Суппорт левый задний. Цена: 0 руб.
5. Передние стойки - ремонт + новые пружины....
Ну что ж! Тачка едет как надо, только вот внешний вид желает оставлять лучшего: погрызенные бампера, разноцветные зеркала, торчащая шпакля.... Уж очень все эти моменты огорчали и портили общее впечатление.
Дожидаемся клыков на задний бампер, которые первоначально отсутствовали, и отдаем Лаврика в покрасочную мастерскую к одному знакомому с Востока ;)
Поговорив с ним по душам, договорились на вполне символическую сумму за восстановление внешнего вида автомобиля.
Ремонт проходил довольно долго относительно обозначенных нами сроков, но т.к. у меня имелась возможность передвигаться на другом авто, меня это особо не парило....
Ну вот и добрался наконец-таки до всяких мелочей, таких как подсветка салона, приборка и других элементов экстерьера и интерьера.
По салону: были заменены лампочки в кнопках, прикуривателях и пепельницах, после чего всё что не горело - засеяло и засветилось!
Пластиковое прозрачное стекло, закрывающее приборную панель, было всё мутное и исцарапанное. После нескольких минут с пастой ГОИ и обычным моторным маслом оно стало как новое, больше никаких бликов и царапин на приборке в ясную погоду!
Подсветка приборки преобразилась после замены всех лампочек на более яркие....
Краткий фотооотчет по сборке.
Материалы: ДСП 18мм, саморезы, клей ПВА, герметик, динамик Alphard Machete M12D2, терминал Mystery, термоусадка, карпет.
Питание: КГ35.
Как ранее сказано, подключение в 1 Ом к моноблоку Kicx qs 1.350.
Играет добротно, довольно приятный глубокий басс.
До этого имел в эксплуатации короб на 140 литров ФИ с раздельной стенкой с двумя динамиками Ivolga 12. Звучание этого динамика мне намного приятнее, чем Иволги. Жду - не дождусь, когда смогу ощутить весь эффект данного динамика с полностью проклееным авто....
Итак, немного визуальных и технических изменений в моем автомобиле.
1) Диски. Т.к. стандартные диски было решено оставить под второй комплект резины на зиму, необходимо было их немного "освежить", потому что видок у них был, если честно, на еле дотягивающую троечку по пяти-бальной шкале:)
Заморачиваться с порошковыми покрасками и т.д. было не особо охота, да и, как говорится, овчинка выделки не стоит, да и бюджет ограничен, было решено купить стандартный набор: абразивы, грунт, краска, лак в виде аэрозолей в баллончиках и за вечер всё покрашено....
В общем, приобрел летнюю обувь на свой авто ) Диски 18" перед 8J, зад 9J. Резина 215х35х18.
Low&"не очень"slow )
Всем удачи на дорогах! :)