в силу своей службы часто бываю в командировках по Республике. В машину всегда лью 95, иногда 98 для профилактики. Если дорога длинная до полного бака что бы избежать случайных и не проверенных заправок. В это раз (март 2016), был направлен в район, от города 50 км, пол бака думал хватит. Выехал, без забот. В районе пришлось задержаться и довольно много покататься. Бензина мало. Решил рискнуть (понадеялся на русское АВОСЬ) и заправится на безликой заправке в селе с уникальным названием КОМА. После происшествия я понял почему КОМА....
Лето закончилось а с ним и моя задняя подвеска. Дороги, любимой мною, Республики "отлюбили" мою подвеску на нет. По своей натуре я эстет, и "симфония" скрипучих рычагов "режет" мои нервы. В общем, решил провести ремонт задней и ревизию передней подвески. Попутно подготовить ДВС к зиме, а именно заменить масло фильтра, свечи. Как я ранее повествовал, подвеска супер страт уникальна и оригинальна. Алгоритм ремонта прост: диагностируем - снимаем - идем ищем. Если с передними рычагами это полный п...ц, то задняя по-проще с поиском....
О самом главном забыл… Сайленблок передней подвески SSS хер где купишь, ни аналогов, ни оригинал, даже от других авто не подберут. Решение простое, не дороге, по времени 2-3 недели. Заказать у конторы которая делает по чертежам. Так и было сделано. В Находке, контора "Фортуна", изготавливает по чертежам любой сайлент. Мои обошлись в 1840 р за пару из полиуретана. Качеством доволен, фото прилагается.
Размеры могу скинуть, кому будет необходимо