Это моя вторая машина, до нее была ВАЗовская семерка, еще иногда езжу на отцовской "двенашке". Из опыта эксплуатации первой машины стало ясно, что езжу я в основном по городу один или вдвоем, поэтому хотел купить небольшую мафынку, чтобы бензин не разорял. Долго читал всякие отзывы и решил, что идеальным вариантом для меня будет что-нить типа Старлет, Короллы 2 или Корсы в кузове хетчбек. Нравится мне идея маленькой машины, но в которую, при необходимости, можно запихнуть что-нибудь большое. Преимущество отдавал тойотам из-за их распространенности, живу хоть и с восточной стороны уральских гор, но от них (гор) не далеко. Да и боялся поиметь негативный опыт от первого общения с иномарками, родственники и многие знакомые не разделяли моего желания купить японку.
В конечном итоге, покупка машины получилась спонтанной, и немного не то, что хотел, но обо всем по-порядку. Думал ехать за машиной в Новосибирск и покупать года 97-99, но для этого мне нужно было взять кредит. А пока продавал семерку, знакомый предложил купить у него вот эту Корсу, она была старее чем я хотел купить и седан, но на нее у меня хватало денег без кредита: в общем не устоял я :).
Состояние машины хорошее, она, правда, стукнутая была в мору, но не сильно, несущие конструкции не задеты, и сделана хорошо, на ходовых качествах никак не отразилось. Вообще сравнивая с нашими машинами поражаешься, как машина которой уже 10 (сейчас уже 11) лет легко дает фору по тех.состоянию нашим 2-3х летним машинам, причем явно в гараже не стояла, на спидометре на момент покупки было 184т., остается только надеяться что не смотано :).
Как купил сразу заменил масло в двигателе, и фильтры. Позже месяца через 3 заменил масло в коробке и ГУРе. Где-то в это же время заменил задние стойки, старые были совсем мертвые. Вот в общем-то и все на текущий момент (проехал 9т), не считая очередной замены масла в двигателе, которое она потребляет где-то 1 литр на 5 т. Вот сейчас думаю, то ли заменить сальники клапанов, то ли смириться с расходом масла.
Т.к. класс машины низкий комфортом она не отличается, я не говорю про легкий руль, тормоза, автомат - это все для "японцев" стандартно и, естественно, не идет ни в какое сравнение с отечественными машинами, а вот уровень шума и то, как чувствуются кочки и ямки примерно соответствуют нашему 10-му семейству. Корса и по габаритам примерно соответствует 10-ке как снаружи так и внутри. Я ростом 178см, переднее сиденье отодвинуто не до конца и при таком положении я сам же вполне помещаюсь на заднее сиденье (места конечно впритык). Когда смотрел Старлет (уже после покупки Корсы удалось пристально разглядеть эту машину), то на заднее сиденье я влез с огромным трудом при таком же положении переднего.
Вообще машина кажется немного несбалансированной при размерах как у 10-ки весит всего 870 кг. И когда садятся 4 взрослых человека, то это очень сильно чувствуется, и движка в 1,3л явно не хватает и задние стоики слабоваты. Ту же Старлет (особенно трехдверку) считаешь двухместной и не ждешь прыти, когда загрузишь здоровенными мужиками, а тут вроде полноценные 5 мест. Но вдвоем ехать приятно.
Езжу в основном в городе, по трассе дальше 40 км не ездил, так что расход по трассе не замерял, а в городе летом 7,5 - 8л (при спокойном стиле езды естественно), зимой 9-10, в сильные морозы больше, но я в сильные много не ездил, жалко машину и себя мучить. А заводится хорошо в -30 после 9-часового стояния у офиса, завелась нормально.
В целом машиной доволен, вполне соответствует моим первоначальным требованиям: простой городской автомобиль, ездить каждый день на работу. Сейчас правда уже хочется чего-нибудь классом повыше, всегда хочется лучшего :).