Всем добрый
Очень давно хотел написать отзыв, но все времени не было , еще с тех пор как я думал покупать или покупать Прадо. Очень помогли отзывы других пользователей и наверное пришло мое время поделиться. Я с Молдовы, город Кишинэу. Потому начну с пред истории. В 2008 году долго искал на какой внедорожник менять свой Ниссан.(с 1999 года на внедорожниках. И Паджеро, и патрол, монтерей) не более 2,5-3 лет каждая машина) решил купить Прадо, в связи с тем что новых 4.0 не нашел и на вторичке катлеты какие-то попадались. Купил у нашего серого дилера(тогда у нас он был) Прадо 120 2,7 араб бензин. И ездил на нем почти 8 лет. Намотав 148 тыс. Что могу сказать о машине- прекрасная. За все время пользования ремонта как токового на 500 евро. Это я с запасом поставил. Расходники не считаю. Я сразу поставил на газ пропан и бензин катал как баласт. Расход по городу где-то 18-20 литров газа. По трассе литров 15. Я всегда ездил на Климе, что зимой что летом. Из ремонта:рулевую перебрали, и ролики генератора(в сырую погоду свистел минуты 2, и по мелочам). То что говорят что ленивый-ДА ленивый, чего не хватает так при обгоне на трассе не хватает мощи, но это решается тем что берешь себе запас по больше и норм. (Может потому и еще живой что на ленивых катаюсь, очень люблю скорость и всплеск адреналина, я к тому же еще и охотник и лыжник и велоспорт, кароче активный отдых, для охоты у меня была нива, ужас а не машина, 2-3 дня на охоте, неделя в сервисе, и так 2,5 года но сейчас не о ней). Впечатлений от 120, никогда не держал столько одну и и туже машину, проплатил аванс за 150 new, дизел а комплектации premium. У нас очередь на них, в мае 2018 года получил ее в сентябре 17 числа. На данный момент наездил 123 тыс, за 7 лет. Впечатления такие: ОЧЕНЬ хорошая машина,
Что нравиться
1. мощи хватает, Если не ожидаете от Прадо что он гоночный автомобиль. Тот факт что у него есть режим спорт или спорт +, то это ничего не значит. Это такой же ленивый автомобиль. На Прадо 150 new, спорт режим не о чем. Но зато на обгонах уже не переживаешь что не успеешь как на 120.
2. Свет капец какой хороший(на 120 тоже не плахой), но на 150 все в ледах с линзами, все очень хорошо.
3. Затраты на ремонт
3.1.Я не считаю расходники. К расходникам я перечисляю:масло, все фильтра, колодки, диски томозные, акумуляторы( поменял оба, у него их два, при старт-стопе почувствовал что на доли секунды позже заводиться, проверил, сказали что один через год сдохнет, а они меняются только в паре), и
3.2. где-то 2 года назад слетела прошивка на мультимедии и не подключался телефон через блютус, ну и навигация слетела, пришлось перепрошить блок. Я так понял что первые 3 года выпуска на Прадо все было вшито в одну программу. И соответсвенно для того что бы что обновить нужно было все прошивать заново. С 2021 на машинах отдельные прошивки. И можно прошивать отдельно навигацию от остальных настроек.
3.3.Не знаю считать ли лобовое стекло как расходник или нет, я посчитал как расходник но менял дважды, причем разница в один год и в том же промежутке скоростной трассы в Европе (пару сотен метров), логического объяснения не нашел. Может потому что все лобовуха в подогреве, не знаю. На 120 не одного скола за все время не было. Стоимость лобового стекла 1500 евро, у дилера,
Все цены которые я указываю это цены дилера, машина обслуживал машину только у официального представителя.
И больше НИЧЕГО.
4.Расход: при включенной климе постоянно, режим NORMAL. Город-13-14.5, трасса - 7,5-8(только один раз выдержал проехать 140 км с включеным круизом, климой и бокс туле на 500 литров на крыше- и то потому что жена попросила) , остальное время 10-11 литров, но повторюсь я не показатель расхода на трассе.
5. Холодильная камера в подлокотнике, капец как хорошо что летом у тебя есть холодная вода в машине, плохо что работает только при включенном кондиционере.
Что не понел(не хочу говорить не нравиться)
1. Почему в машине с комплектацией премиум(круче нет комплектации) руль в дермантине( так называемая его кожа). Руль и вставки под дерево все очень хорошо выглядит. Через пол года потрепался руль(эко кожа на руле). Это же касается боковинок сидений. То есть все сидения из кожи. А бока сидений из той же эко кожи . На водительском сидении через 2 -3 года треснула это эко кожа с боку.
Экономия на спичках какая-то.
2. Нет заводского третего ряда сидений . Это конечно на любителя, но. При том что у меня трое детей. Было бы лучше если бы он был.
В итоге что я хотел сказать: на той неделе иду давать аванс за 250. Опять очередь. Говорят что до нового года будет. Сделал уже тест драйв на 250 , комплектация премиум. Что могу сказать о 250: Появился кик Даун(не хватало его), есть дублирование на лобовухе, открывание в верх(електропривод), и мне кажеться что за счет того что утопили торпеду кажеться больше место в машине, но нет 5 режимов как на 150, но толко 3. Еко, норм, спорт.
Надеюсь мой комент поможет кому-то так же как мне когда-то .
Всем удачи