Хочу рассказать про Марка универсала год 1989.
Началось все с простого, нужна была машина не очень старая не очень дорогая, выбор был между Corolla 92года, Жига 06 98 года, и тут мой закадычный дружок сказанул про Марка- "Якобы есть такая машина недорого на ходу и дешево"-!??! ладно.. после долгих раздумьев решили ехать за Марком в область( Время февраль, за бортом -40 градусов!) Приехав на место я упал в "осадок"
Стоит универсал снегом заваленый, (часа два откапывали) и тут вообще слова кончились! Движок завелся после того ,как его вскипятили паяльной лампой! масло неменялось с того момента как его привезли в Россию(1996!) одним словом Колхоз- дело тонкое!. после того как его прогрели я Детально просмотрел аппарат, и понял что он использовался для перевоза мелкого рогатого скота!. Резина лысая, из приборов работал только Спидометр! Кузов был пошаркан, но не гнилой. Ладно... сбросив цену в два раза, договорились, переписали поехали домой (400 км). Это поездка сразу нам выдала все косяки этого могикана: тормозили только правые колеса, коробка глючила как только могла, что то в мосте хрустело(как выяснилось потшипники полуосей), стойки мертвые, амортизаторы дохлые, фары светили, но не туда куда надо, Магнитофон нехотел отдавать кассету и с этой музыкой мы как камикадзе перли по федеральной трассе Хабаровск-Чита! (в периуд строительства). И тут началось разваливание ! перевый потерялся глушитель- поняли мы это только в городе когда остановили бдительные гаишники, потом где то антена улетела, крепление аккумулятора, оторвался ручник. Самое интересное печка грела как надо даже жарковато было. В итоге с матом и переодическими вылазками на мороз в чистом поле менять колеса да посмотреть чего поотваливалось доехали до города. В Чите загнали на СТО посмотрели ,пощупали ,послушали про себя всякие шутки про камикадз про дрова и т.д. товарища своего я хотел убить за такое! Но. НО. поставил я его в гараж до весны и начал поиски литературы информации, запчастей. расчет. Наступила весна и понеслась... полностью до последнего болта разобрали (с тем же товарищем), почистили, отстирали, заменили сайлентблоки , стойки, все расходники, масла, мыли коробку, проверили всю проводку от и до. после двух месяцев этого дурдома началась сборка и как всегда либо нехватка или наооборот лишние запчасти, собирали 4 месяца! но собрали, неплохо.., Продолжение следует..