Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-лето, город, 10- зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно серый бордовый
Кузов: Спойлер, туманки, метла 2-шт!
Двигатель: карбюратор, 4 цилиндровый
Хочу рассказать про Марка универсала год 1989.
Началось все с простого, нужна была машина не очень старая не очень дорогая, выбор был между Corolla 92года, Жига 06 98 года, и тут мой закадычный дружок сказанул про Марка- "Якобы есть такая машина недорого на ходу и дешево"-!??! ладно.. после долгих раздумьев решили ехать за Марком в область( Время февраль, за бортом -40 градусов!) Приехав на место я упал в "осадок"
Стоит универсал снегом заваленый, (часа два откапывали) и тут вообще слова кончились! Движок завелся после того ,как его вскипятили паяльной лампой! масло неменялось с того момента как его привезли в Россию(1996!) одним словом Колхоз- дело тонкое!. после того как его прогрели я Детально просмотрел аппарат, и понял что он использовался  для перевоза мелкого рогатого скота!. Резина лысая, из приборов работал только Спидометр! Кузов был пошаркан, но не гнилой. Ладно... сбросив цену в два раза, договорились, переписали поехали домой (400 км). Это поездка сразу нам выдала все косяки этого могикана: тормозили только правые колеса, коробка глючила как только могла, что то в мосте хрустело(как выяснилось потшипники полуосей), стойки мертвые, амортизаторы дохлые, фары светили, но не туда куда надо, Магнитофон нехотел отдавать кассету и с этой музыкой мы как камикадзе перли по федеральной трассе Хабаровск-Чита! (в периуд строительства). И тут началось разваливание ! перевый потерялся глушитель- поняли мы это только в городе когда остановили бдительные гаишники, потом где то антена улетела, крепление аккумулятора, оторвался ручник. Самое интересное печка грела как надо даже жарковато было. В итоге с матом и переодическими вылазками на мороз в чистом поле менять колеса да посмотреть чего поотваливалось доехали до города. В Чите загнали на СТО посмотрели ,пощупали ,послушали про себя всякие шутки про камикадз про дрова и т.д. товарища своего я хотел убить за такое! Но. НО.  поставил я его в гараж до весны и начал поиски литературы информации, запчастей. расчет. Наступила весна и понеслась... полностью до последнего болта разобрали (с тем же товарищем), почистили, отстирали, заменили сайлентблоки , стойки, все расходники, масла, мыли коробку, проверили всю проводку от и до. после двух месяцев этого дурдома началась сборка и как всегда либо нехватка или наооборот лишние запчасти, собирали 4 месяца! но собрали, неплохо..,  Продолжение следует..
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Север
за трудолюбие-5!
 
 
Ответить
Хабаровск
За скоко взял ?
 
 
Ответить
Как остроумно заметил Север, за трудолюбие 5!
Но отзыв ниже плинтуса. Раз уж начал тему восстановления старого авто, то развил бы уже тему!
Ну на крайняк: цену, расходы, резльтаты...
1
 
Ответить
И первым делом наклейку TRD на борт прилепили ...
....зубилисты ... одно вам название ...
1
 
Ответить
автор
Чита
Продолжение.....
и так после долгих сборов Марка после мелких доводок, настроек. Заводим.. прогрели.. решили проверить на ход..
изумительно держит дорогу, на второй передаче до 90км/ч прет! потом третья. Потом выяснилось после двух светофоров почему то автомат нехочет переключаться обратно
после 40 км/ч начинает дергаться скакать по ступеням, ощущение не из приятных, Думать долго не стал заказал контрактную, пришла через месяц. поставили стало лучше переключение плавное не чувствуется, заработала пониженная передача.
вроде все но не так оно оказалось, началась "рассыпушня" полетел гидроусилитель, сдох компрессор кондиционера и в добавок потекла рулевая рейка.@!#$ся карбюратор тут же в нем дохнет датчик положения заслонки(как оказалось не так просто его найти) вместо штатного местный умелец впендюрил солдэповский Нивовский карбюратор! руки просто опустились от такого , но время идет.. после езды на авто за рулем у меня началась "ломка" заказываю все контрактное, ставим кондюшник, усилитель. рейку и все на год я забыл об проблемах
ездил исправно менял масло фильтра, переобул, поменял колодки, и все.. и вот ровно через год после замены масла в автосервисе двигатель приказал долго жить:( прошел 103 км и стуканул с последующим пробоем блока цилиндров. Опять идем в знакомую фирмочку узнаем сколько он стоит контрактный из японии 41800р! заказываем.. приходит ровно через две недели
ставим, подключаем все заводим работает как часы Ура! Можно ехать.. но тут опять прокол.. заклинило в старом радиаторе что то и его просто порвало по швам!
опять в магазин заказываем ждем опять гараж опять установка заливка тосола проверка УРА точно все! проверили просмотрели все- не бежит не сопливит. Поехали проверять что за двс нам пропихнули. Отлично себя ведет обороты не плавают, в гору как на дизеле с турбиной.
за то время пока ждали двс поставили литье на 15 с резиной АМТЕЛ, Салон от Марка 80 кузове, аудиосистему МП3, усилок ,саб, спойлер , сигналку, и так помелочи. Красавец! и Вот второй год никаких проблем меняю масло фильтра, резину переобуваю по сезону, ездит как надо. Дорогу держит отлично не кидается из стороны в сторону, Заднее сидение складывается к полу не так как на Калдинах пол получается ровный.
на борт берет 750 кг так как подвеску усилили. По лесу в грязи шлифует но едет, зимой заводится со второго раза (карбюратор) греется минут 5~10 в зависимости от минуса на улице. Летом с полоборота. Салон большой просторный, обзор в зеркала (на капоте рога) отличный, на пятой двери две метлы, есть привычка нехорошая при любой погоде забрасывает заднее стекло, запаска не в салоне а под багажником и после поездок на природу или по снегу запаску забрасывает всю, а так все устраивает, удобная панель приборов, все просматривается, подсветка зеленого цвета все видно.
обьм движка 1,8 жрет мало Летом по городу 8 литров, зимой стабильно 10! кормлю исключительно 92 бензином. Масло полусинтетика Мобил. Дикстрон везде 3 Мобил. Пробег при первом моем свидании с этим аппаратом был всего 79800 т.км с учетом что он простоял 2 года у прошлого хозяина(привезен в конце 1996г) (куплен в 2002 г) у меня по итогам ремонтов 1 год= 3 года простоя., сейчас километраж 150000 т.км Где только на нем не ездили начали с Новосибирска закончили Хабаровском планируется посетить столицу Москву.
Полюбил я своего Марка всем сердцем, выручает он здорово, начинает капризничать когда дело доходит до продажи или обмена.
Жена тоже бастует против обмена или продажи (и даже иногда интересно становится кого больше любят меня или его?!?!), да и мне самому продавать жалко столько времени и денег на него потрачено.
В итоге после установки всего контрактного в денежном эквиваленте вышло 67784р. Ну вот и все. ВСЕМ обладателя такого же Марка РЕСПЕКТ!
1
2
Ответить
автор
Чита
MARK^-Взяли его за 30 т.р просили 60т.р, наклейку приклееили в последнюю очередь т.к делать было нечего, в переди самое интересное кузовной ремонт крылья передние и задние и покраска. а так в идеале машинка.
1
 
Ответить
здравствуй собрат у меня марк такой же только коробка механика гура нет тоже но машиной доволен настояший семейныйавто да поделись как усилил подвеску да иинтересно как тазовский карбюратор встал зарание спасибо
1
 
Ответить
tmark2@mail.ru - если честнно... таовский карб это для японского двс полная ж~~~~ , ничерта не прет на никих оборотах тяга хоть какаято есть на высоких она падает, по сравнению с японцем да поглааемость горючки уменьшается но ездить машина не хочет. так что поверь моему опыту несоветую ,лучше на старом родном чем на новом русском! А поставили его просто- почти все датчики на движке заглушили вывели в салон тросик заслонки ,на карбе расточили дырочки под коллектор, водушок штатный Вазовский. при этом зимой х.. заведеш. Подвеску усилил с помощью установки пружин от марка 80 усилинные (1200р) за пружину, и амортизаторы от ммс Паджеро, при этом сколько не грузил машину сильно не присаживается. Щас планирую поменять коробку на МКпп, недавно подвеску ворошил заменил только шаровые картриджи в стойках ну и всякие пыльнички сайлентблоки, остальное вообще без износа , сразу видно люди делали для людей. Качество!! Все всем спасибо! ВСе свободны!:)
 
 
Ответить
пружины какие менял задние или передние ,да если не трудно фото салона можеш прислать, есть интерес как подошол 80 салон
 
 
Ответить
tmark -пружины задние от Ваз 2104 (по длинне одинаковые разница в три витка) амортизаторы от ММС паджеро, передние пружины Марк 80 стойки кстати такие же. салон передние сидения подошли ковер, панель нетрогал по длинне по креплениям и длинне разные, диван пока родной, хочу поставить от кроуна универсал суперовка, там диван такой же только с подголовниками и более мягкий. фото выложу в ближайшее время. В данное время поставил Мкпп. питаться вообще мало стало 20 литров на 5 дней хватает.
 
 
Ответить
почему не пишеш куда пропал да какая максималка скорость у машины и расход масла и что льеш за масло напиши
 
 
Ответить
Привет Земляк.Отличный отзыв,отличная машина.Из кучи металлолома сделать достойное авто,респект и уважение!А машинку непрадавай и она тебе прослужит тебе верой и правдой ещё много лет.Удачи.
PS: Надеюсь увижу машинку на улицах Читы!Где обычно на ней юзаешь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Mark748 - очень неплохо. У меня такой же агрегат, только в кузове E-GX70G, 1984г.в.. Катаюсь уже два года. Пришла пора перетряхнуть переднюю подвеску и оказалось, что заказать запчасти не так просто: не могу сервисмены пробить мой FRAME. Говорят, что "...до 1986г не все машины вносились в базу, заказать запчасти не можем". Может что посоветуешь?
Mark II Wagon 1.8, 1984 г.в. GХ60
Mark II Gx-81. 2.0, 1989 г.в.
 
 
Ответить
Сапатик типа я
У моего бати универсал 83 год 1G-eu. весь город шеи сворачивает...
 
 
Ответить
Гаррик 310
Я такова хапнул за 55т в Сибе для работы дрова возить.Мкпп мясорубки салон под кожу типа.Салон почти в идеале тарпедо ваще как новая.Дрова стал возить намнога реже и намнога акуратней.Апарат прикольный.Была проблема,глох на холостых. Сцепление сжог на горках в пробках. Спецов найти сложно,одни н@!#$щики с заменой карба на русский.Произвел опрос на улицах у владельцев старых авто и сделал вывод что нельзя этова делать.Нашол умельца,сидел у него шее целый месяц.Сделает,2дня езжу потом апять глохнет.Я даже стал нервный весь.Апарат прикольный а ездить очень неудобна.А оказалось один паплавок лопнул слехка,насасал в себя бенз,тонит и заливает.Внутри он как губка а снаружы покрыт плотной обалочкой.Заменил на похожый.Тэст неглушил 2е суток.Очень был Я рад,а особенно УМЕЛЕЦ радавался потому что я отнего отстану.Предлогали воткнуть двигло,мкпп,мост и прочее от Супры 3литровой за 100руб.Ацкий катафалк можно сделать.
1
 
Ответить
Данный Марк продается но без документов желающим преобрести пишити на электронку
 
 
Ответить
Ну все ребята нашел второго в точности Марка с доками, буду делать под себя и капитально, полный отчет будет в сентябре.
 
 
Ответить
Чита
Товарищи кому надо запчасти на марка, время было тяжелое и веселое, машина осталась без документов, и попала под разбор, все за разумную цену, или обмен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Был у меня такой на перепродаже, запомнился навсегда, очень удобный и экономичный. Ушел в первый же рынок без торга!
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
У меня такойже 86г выпуска пробег 790 т км 720 т замена колец сальников клапонов и все с1990 года подомной небыло проблем росчод был 8/100. Сечас росход увеличелся до 11/100 нужна информация по регулировке карбюратора с уважением
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2Y в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром