|
Номинации
«Инженерия»
«Стайлинг»
Общая информация
Владелец:
Константин Евгеньевич Удальев
Год выпуска автомобиля:
1997
Город:
Красноярск
Стоимость доработок:
400000 ₽
Мне нравится
113
|
Приобрел в 2013 году кузов без мотора и коробки. За два сезона машина меняет стиль уже в 3-й раз. Совместный проект Graffiko Car Styling при поддержке АТЦ Autograff, делается все своими силами.
Mazda RX-7 FD3S 30th anniversary RE Amemiya GT-AD KIT. Оказывается, это не просто RX-7, а в редкой комплектации, которых в честь 30-летнего юбилея роторно-поршневого двигателя Ванкеля было выпущено всего 500 шт. Оригинальная приборная панель, полуковши из алькантары, тормоза от Spirit R, и еще куча нюансов есть только здесь. Так совпало, что мотор мне собрали на номерной стенке с этой машины).
Экстерьер:
— полный обвес, расширение RE Amemiya FD3S GT-AD KIT;
— задний карбоновый диффузор Garage Kagotani, также могу сделать копии из ФРП;
— карбоновые канарды RE Amemiya на бампер, карбоновые диффузоры RE Amemiya на крыльях;
— карбоновый передний сплиттер RE Amemiya;
— карбоновый капот;
— широченный спойлер на кастомных ножках по собственным задумкам и чертежам, непосредственно «лавку» лепил сам по матрицам ребят из vk.com/customworkskrsk.
Покраска:
Для сезона 2015 года Graffiko Car Styling разработал новый дизайн, и при поддержке АТЦ Autograff, который предоставил территорию, инструмент и материалы, я ободрал всю машину от старых красок. Сергей из Graffiko осуществил свой полет фантазии на моем автомобиле снова!
Под капотом:
— собран свежий роторный двигатель Ванкеля 1,3 л 13B-REW;
— вся начинка усиленная на компонентах Rotary Aviation;
— запилен Super Street Porting для лучшей продувки;
— турбокит на базе T04R, Twinscroll T4 коллектор из нержавейки, 50 мм вестгейт;
— бензин на это льют 4 сток форсунки по 850 cc, вместо конфига 550/850 сс, к сезону в планах перейти на 550/1600 или 850/1300;
— топливный насос DeatschWerks DW300 на 300 л/ч;
— A'PEXi Power FC с «тетрис» для управления всем этим делом;
— V-mount система кастом, интеркуллер Autobahn88;
— блоу-офф HKS;
— комплект шкивов GReddy Pulley Kit, воздушная помпа и кондиционер выброшены;
— маслоуловитель GReddy, Тайвань;
— GReddy Breather tank алюминиевый, сток пластиковый разорвало напополам;
— демпфер двигателя.
В общем, почти все хитрости, необходимые для роторного мотора 13B-REW.
Выхлопная система: кастомный даунпайп от турбины на 76-й трубе, средняя часть кастом 76 мм (нержавейка), очень редкий кат-бэк от именитой конторы Pan Speed.
Подвеска, тормоза:
— койловеры фултапы Cusco Zero Sport;
— сделан выворот; дрифт и «корчизм» машина уже повидала;
— все рычаги поставил беспробежные из Японии, сток, в идеале;
— самые большие тормоза 17" на RX-7 от Spirit R, 330 мм Sumitomo, 4 поршня перед, 2 зад. 16-е диски не налазят.
Интерьер:
— красные ковры, щиток приборов 30th anniversary;
— ковш noname японский под мой зад, перешит;
— ремни 5 точек Momo;
— руль Personal Grinta;
— вместо задних сидений декоративный короб под сабвуфер с внутренними полочками, прокинуты качественные провода, нужно только что-нибудь подключить);
— музыка Alpine CDR-W233R, колонки пока к ним Kicx GFQ 165 (потом что-нибудь интереснее воткну), сабвуфер 10" и качественный усилитель;
— болтовой каркас Cusco 4 точки, апдейт 2015 сезона.
Закончить доработки. Осталось машину отполировать, расклеить, установить свежие «ништяки» на БМШ, а после наслаждаться сезоном в Drift Street Legal «Красного Кольца». В дальнейшем будем снова повышать мощность.
Best Tuning Fest 2014 с этим автомобилем.
На БМШ-2012 и БТФ-2012 с другими автомобилями приезжали.
Сообщений: 66
Сообщений: 38674
Голоснул.108 стало.)
Сообщений: 360