Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Audi 80 | ~ 399 000 ₽ Купить Фиат Альбеа |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ Купить Audi 80 | ~ 310 000 ₽ Купить Фиат Альбеа |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1368 |
Мощность | 75 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 2500 | 115 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 373 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 13.5 |
Масса, кг | 1020 | 1045 |
Длина кузова | 4393 | 4186 |
Высота кузова | 1397 | 1490 |
Колесная база, мм | 2546 | 2439 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.2 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1877 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Albea
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1268 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Оцинкованный кузов Лучше древняя иномарка , чем свежий тазик Время не щедит ничего Проблемы с массой | Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012 Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна. Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс. Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей. Экономичный Цена кузовных элементов Не подводил, не дорогие запчасти Зимой плохо заводится Подвеска, сцепление |