Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 01.2016, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 385 000 q Купить Ауди А3 | — Купить Субару Импреза XV |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 620 000 q Купить Субару Импреза XV |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1498 |
Мощность | 125 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 144 (15) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1270 | 1300 |
Длина кузова | 4237 | 4430 |
Высота кузова | 1421 | 1520 |
Колесная база, мм | 2601 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza XV
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 01.2016 Харизматичная внешность<br />
Отличная управляемость<br />
Хорошая шумоизоляция<br />
Замечательная аудиосистема<br />
Крепкая подвеска<br />
Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) <br />
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". <br />
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. <br />
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.<br />
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.<br />
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.<br />
<br />
Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.<br />
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Динамичность, экономичность, эргномичность, сбалансированность, отменная управляемость, плавность хода. Скромные комплектации данных автомобилей на нашем рынке. Не было Хорошая музыка, плавность хода , незаметные переключения коробки передач Мало места сзади Ничего | Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011 Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался. Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно. Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока... Отличная в управление. Сиденье очень удобное Хороший экономичный автомобиль!!!! минусов нет!!! неисправностей нет!!! |