Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 969 400 q Купить Ауди А3 | ~ 1 480 000 q Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 q Купить Ауди А3 | ~ 810 000 q Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1798 |
Мощность | 105 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 230 (23) / 3650 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 350 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.5 |
Масса, кг | 1290 | 1430 |
Длина кузова | 4238 | 4701 |
Высота кузова | 1421 | 1427 |
Колесная база, мм | 2578 | 2808 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 168 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1361 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2008 - 08.2012 превосходная динамика и управление, <br />
коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно.<br />
великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело<br />
удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости<br />
очень малый расход топлива, радует<br />
куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается <br />
ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает.<br />
машина хороша!!! немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить поломок не обнаружено Комфорт, устойчивость на дороге, бесшумность Запчасти оригинальные дорогие 150тыс замена сцепления, 170тыс подвеска (ступ.подшипник, стойки, линки, дроссельная заслонка) Удобная в управлении машина, комфортная в поездках Порвался ремень натяжителя на ролике на генераторе когда было 104 тыс. | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Очень тихий, комфортный и быстрый Кушает масло Датчик коленвала Хорошая динамика <br />
Маленький расход |