Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 03.2016, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 04.2013, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Ауди А3 | ~ 1 210 000 ₽ Купить Мерседес А-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1498 |
Мощность | 122 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 140 (14) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 13.5 |
Масса, кг | 1300 | 1275 |
Длина кузова | 4293 | 3883 |
Высота кузова | 1421 | 1593 |
Колесная база, мм | 2636 | 2568 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 5.4 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 705 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz A-Class
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 306 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A3, 3 поколение, 03.2012 - 03.2016 Харизматичная внешность Отличная управляемость Хорошая шумоизоляция Замечательная аудиосистема Крепкая подвеска Экономичный двигатель Коробка S-tronic (DSG-7) Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован". При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления. Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением. Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега. При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене. Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс. замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду). Мобильность Надежный | Mercedes-Benz A-Class, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 04.2013 +надёжность +богатая комплектация +очень хороший обзор +двигатель'корпка,подвеска надежны лкп 4+ по пятибалньй шкале +заводится в мороз с пол пинка -30 когда температура ниже не пробовал т.к не хочу насиловать двигатель До этого зверя было много автомобилей ,отдаю предпочтения только этому автор!!! -потресколось кажа водительского сидения (по ходу слишком люблю на ней ездить))). ) - я бы наверно сказал что этот автомобиль не очень любит морозы ( нет зимой в ней жара) конкретно не нравится как работает ходовка в холодное время года ( жёсткая)и этот минус многих автомобилей так что вывод делайте сами - низкий дорожный просвет - и ещё резину 195\55 r 16 отыскал с трудом (взял brasa оч тихая и износостойкая кто любит тишину и комфорт самое то) Ну вроде все! владею 2 года '2ой хозяин машина с Германии . поменял заднюю ступицу ,передние стойки и передние стабилизаторы и как новая) совет для тех кто хочет приобрести данный авто не берите автомат уж больно много с ним заморочек и не ставте не оригинальные детские сидения и ксенон (в противотуманки можно)электроник надёжная и оч умная наеб... Не получится ( личный опыт) У меня все , удачи в выборе и будет вежливыми на дорогах ! Спасибо за внимание . Бюджетный билет для знакомства с маркой. Мерседес - он в мелочах. Больше всего удивило, когда ехав с преотпущенными окнами, включил рециркуляцию воздуха, стёкла поднялись сами. Мелочь, но приятно. Создавая эту модель, продумывали много нюансов. По запчастям, расходников, контрактных запчастей - полно. Считаю, что за свою цену - недооценённый автомобиль. Изначально, важно покупать "живой" вариант и автомобиль принесёт радость. По мне, чуть жестковатый. Вариатор, который любит обслуживания. Но при правильном подходе, грамотно обслужив, на следующие 60т км можно забыть об этом. Не каждый сервис может грамотно обслужить данный автомобиль, но найдя "правильных" механиков, абсолютно никаких проблем. Динамика, управляемость КПП |