Модификация | 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.8 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 12.2010, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 q Купить Ауди А4 | ~ 340 000 q Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1781 |
Мощность | 163 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4700 | 210 (21) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 8.4 |
Масса, кг | 1390 | 1260 |
Длина кузова | 4586 | 4507 |
Высота кузова | 1427 | 1431 |
Колесная база, мм | 2648 | 2512 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 134 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A4
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9589 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008 Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.<br />
Плюсы:<br />
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)<br />
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости<br />
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения<br />
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены<br />
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)<br />
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)<br />
<br />
Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis -Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км<br />
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). <br />
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6<br />
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка<br />
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)<br />
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ) Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)<br />
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)<br />
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)<br />
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)<br />
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)<br />
-Ремонт генератора (60 тыс.)<br />
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)<br />
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)<br />
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)<br />
<br />
За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.<br />
<br />
К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM Управляемость, эргономика Слабая подвеска, но это скорее недостаток наших дорог Полный привод Ни разу не подвел автомобиль Рейку и турбину | Skoda Octavia, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 12.2010 Хорошая эргономика, качественные материалы салона, большой багажник, приятный внешний вид, оцинкованный кузов,надежное авто без каких либо проблем у меня и просто безумная динамика на турбине Надежность,комфорт - BFQ-мотор бомба!<br />
Пробег 200000, компрессия 12-13!!!<br />
Ходовке почти не убиваемая, динамика класс. Нет |