Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение А4 и Октавия

Что лучше Ауди А4 или Шкода Октавия

 
Audi A4
Skoda Octavia
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.8 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 12.2010, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi A4
Skoda Octavia
Страна сборкиГерманияЧехия
Цена на вторичном рынке~ 550 000 q
Купить Ауди А4
~ 340 000 q

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17811781
Мощность
163 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4700
210 (21) / 4600
Объем топливного бака, л
70
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л460
528
Время разгона 0-100 км/ч, с8.6
8.4
Масса, кг1390
1260
Длина кузова45864507
Высота кузова14271431
Колесная база, мм26482512
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
134
Расход топлива, л/100 км8.2
7.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5950 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9589 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.<br /> Плюсы:<br /> -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)<br /> -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости<br /> -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения<br /> -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены<br /> -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)<br /> -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)<br /> <br /> Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км<br /> -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). <br /> -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6<br /> -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка<br /> -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)<br /> -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)<br /> -Замена катушек зажигания (31 тыс.)<br /> -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)<br /> -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)<br /> -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)<br /> -Ремонт генератора (60 тыс.)<br /> -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)<br /> -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)<br /> -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)<br /> <br /> За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.<br /> <br /> К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Управляемость, эргономика
Слабая подвеска, но это скорее недостаток наших дорог
Полный привод
Ни разу не подвел автомобиль
Рейку и турбину
Посмотреть ещё 139 мнений
Skoda Octavia, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 12.2010

Хорошая эргономика, качественные материалы салона, большой багажник, приятный внешний вид, оцинкованный кузов,надежное авто без каких либо проблем у меня и просто безумная динамика на турбине
Надежность,комфорт
-
BFQ-мотор бомба!<br /> Пробег 200000, компрессия 12-13!!!<br /> Ходовке почти не убиваемая, динамика класс.
Нет
Посмотреть ещё 172 мнения

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Audi A4 и Skoda Octavia с другими моделями

Audi A4

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter