Сравнение А4 и Октавия

Что лучше Ауди А4 или Шкода Октавия

 
Модификация3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 03.2010, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Audi A4
Skoda Octavia
Страна сборкиГерманияЧехия
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Ауди А4
~ 510 000

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность
102 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 3800
145 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
70
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л460
528
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
12.2
Масса, кг1300
1225
Длина кузова45864507
Высота кузова14271431
Колесная база, мм26482512
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
134
Расход топлива, л/100 км7.77.7
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi A4

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1031 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2619 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, большой багажник
Возраст
Подвеска, ВКГ
Комфорт
.
.
Skoda Octavia, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 03.2010

Хорошая эргономика, качественные материалы салона, большой багажник, приятный внешний вид, оцинкованный кузов,надежное авто без каких либо проблем у меня и просто безумная динамика на турбине
Вместительный, доступные запчасти
Замки дверей
Комфортный автомобиль
Нету
Бензонасос

Продажа Audi A4 в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Audi A4 и Skoda Octavia с другими моделями

Audi A4

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
audi a4 или skoda octavia
Сравнение Audi A4 и Skoda Octavia по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi A4 или Skoda Octavia.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi A4 и Skoda Octavia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром