Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку7 и Ку8

Что лучше Ауди Ку7 или Ауди Ку8

 
Audi Q7
Audi Q8
Модификация1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2018 - н.в., 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Audi Q7
Audi Q8
Доступные цвета
Audi Q8. ЧЁРНЫЙ (NIGHT BLACK)
Audi Q8. БЕЛЫЙ (CARRARA WHITE)
Audi Q8. БЕЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (COBRA BEIGE)
Audi Q8. ОРАНЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (DRAGON ORANGE)
Audi Q8. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (FLORET SILVER METALLIC)
Audi Q8. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (NAVARA BLUE)
Audi Q8. СЕРЫЙ, ПЕРЛАМУТР (DAYTONA GREY)
Audi Q8. AUDI EXCLUSIVE GOODWOOD GREEN PEARL EFFECT
Audi Q8. AUDI EXCLUSIVE ARABLAU KRISTALLEFFEKT
Страна сборкиГерманияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Ауди Ку7
~ 6 250 000
Объявления о продаже новых Ауди Ку8
Цена на вторичном рынке~ 810 000
Объявления о продаже б/у Ауди Ку7
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3597
2995
Мощность280 л.с.
340 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.360 (37) / 5000
500 (51) / 4500
Объем топливного бака, л
100
85
Число дверей55
Объем багажника, л
775
605
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
5.9
Масса, кг2195
2155
Длина кузова50864986
Высота кузова17371705
Колесная база, мм30022995
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
254
Расход топлива, л/100 км12.1
8.4
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
275/50 R20
Отзывы о шинах 275/50 R20
Купить шины 275/50 R20
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2028 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 16 место

Audi Q8

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Двигатель,подвеска, куча электроники
Комфорт управляемость безопасность
Нет панорамы
Текущие ТО
Посмотреть ещё 243 мнения
Audi Q8, 1 поколение, 06.2018 - н.в.

Фары бомба
Комфортная,плавная машина,все ямы глотает на ура , намного плавнее едет ,чем (как бы это глупо не звучало) LX570 новый
Нравится,что выпирающие пороги в отличии от конкурентов отсутствуют и про этом закрыты, всегда из машины выходишь чистым и с удобством
Салон прикольный,удобный, подсветка очень радует глаз
Сидеть удобно,приятно
Пересели с х6 е71 на него и в сравнении с BMW это небо и земля
Красивая анимация оптики при открытии машины, красивый ,спортивный и привлекающий внимания окружающих внешний вид.
Также сзади пассажирам тоже сидеть довольно комфортно,в отличии от того же х6
Ну и самое главное в цене он немного,но дешевле своих конкурентов
Даже если вы видите прайс на ку8 7-8 миллионов, всегда знайте,что они хорошо скидывают цены✊🏼
Единственное не понравилось,что в подлокотнике мало мест , да и вообще в целом некуда поставить всякий "хлам"
Хотя может и к лучшему, бардака не будет в машине😂 но всё же,лучше бы был нормальный подлокотник
Ну пока проехали 5000км,пока всё нормально 👌🏻
Думаю кроме пневмы ничего и не придётся в ней делать
Шустрый, экономичный, красивый
Пластик( глянец)
Пока ни чего

Продажа Audi Q7 в Москве

Продажа Audi Q8 в Москве

Сравнить Audi Q7 и Audi Q8 с другими моделями

Audi Q7

Audi Q8

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter