Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку7 и Х5

Что лучше Ауди Ку7 или БМВ Х5

 
Audi Q7
BMW X5
Модификация1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 05.2007, 4.4 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Audi Q7
BMW X5
Страна сборкиГерманияГермания
Цена на вторичном рынке~ 880 000
Купить Ауди Ку7
~ 660 000

Купить БМВ Х5
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см4163
4398
Мощность
350 л.с.
333 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.440 (45) / 3500
450 (46) / 3600
Объем топливного бака, л
100
92
Число дверей55
Объем багажника, л775
Время разгона 0-100 км/ч, с7.4
Масса, кг22402240
Длина кузова50864665
Высота кузова17371740
Колесная база, мм30022820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
Расход топлива, л/100 км13.3
13.2
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
255/55R18
Отзывы о шинах 255/55R18
Купить шины 255/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2456 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 20 место

BMW X5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10165 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 65 место
Отзывы владельцев
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Крепкий, солидный. Ремонтопригодный.
Машина кайфовая. Хорошо держит дорогу
Дикий налог. Большой расход бензина ( по городу 18.3 ) после приуса это капец
Посмотреть ещё 308 мнений
BMW X5, все поколения

С 2004года катаюсь на БМВ. Начинал еще c Е30 )) потом были е34, Е36, и две Е39. И тут, о чудо! покупаю себе Х5..... Писать про внешний вид и уважение на дороге не буду...это и так понятно. Про драйв, тоже не буду-с этим все в порядке, иначе бы не ездил на БМВ стока лет. Главное, что смог сделать мой Х5, это открыть глаза на БМВ! Я больше ни когда не куплю себе авто этой марки! Просто больше нет сил кормить этот концерн и все сервисы БМВ г. Москвы..! Я не спорю,может, если бы я имел возможность приобрести себе что то новое от БМВ, но Б/У больше НИКОГДА!!!
Даже не хочется перечислять все то, что я поменял. Я поменял ВСЕ в этом автомобиле! Включая: коробку,генератор,помпу,рейку...и т.д. и т.п. Самое забавное в том, что после каждой замены чего либо, думаешь: " Фуф! Ну вроде все! Больше ведь не чему ломаться), ведь уже все новое стоит!" А вот ХРЕН! Она всегда чень находит)))) Короче живешь в постоянном ожидании)
Маневренность и управляемость
Комфорт, плавность хода, обслуживание дешевле, чем думал...
Умная зараза)
Помпа
Посмотреть ещё 1925 мнений

Продажа Audi Q7 в Москве

Продажа BMW X5 в России

Сравнить Audi Q7 и BMW X5 с другими моделями

Audi Q7

BMW X5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter