Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ку7 и Кайен

Что лучше Ауди Ку7 или Порше Кайен

 
Модификация1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 4.2 л., 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 12.2002 - 01.2007, 4.5 л., 340 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Audi Q7
Porsche Cayenne
Страна сборкиГерманияГермания, Словакия
Цена на вторичном рынке~ 1 070 000
Купить Ауди Ку7
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-98
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см4163
4511
Мощность
350 л.с.
340 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 3500
420 (43) / 2500
Объем топливного бака, л100100
Число дверей55
Объем багажника, л
775
540
Время разгона 0-100 км/ч, с7.4
6.8
Масса, кг2240
2225
Длина кузова50864782
Высота кузова17371699
Колесная база, мм30022755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
215
Расход топлива, л/100 км
13.3
15.8
Задние колеса255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi Q7

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2648 мнений реальных владельцев. Подробнее

Porsche Cayenne

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2525 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Очень комфортный авто
Сложности в подборе специалистов для обслуживания
Небольшие по электрике
Большой комфортный на пневма не сравнивать с пружинами по расходу прочитал у одного человека пишет 27-30 нет такого расхода на дизелле 8-326 сил город 15 а то и меньше трасса 8-10 если у вас такой расход как выпишите 27-30 то надо смотреть топливную искать причину
Налог
Они есть как и на других авто но в целом надёжный комфортный вместительный кроссовер
Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 - 01.2007

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет
Удобный надежды комфортный
Большой расходы, и дорогой в обслуживание
Проходимый
Хороший авто
Не чего

Продажа Audi Q7 в Москве

Продажа Porsche Cayenne в России

Сравнить Audi Q7 и Porsche Cayenne с другими моделями

Audi Q7

Porsche Cayenne

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
порше кайен или ауди q7
Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi Q7 или Porsche Cayenne.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi Q7 и Porsche Cayenne в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром