| Модификация | 1 поколение, 12.2015 - 12.2020, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 499 900 ₽ Купить Чанган ЦС75 | ~ 1 679 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1800 | 1499 |
| Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 5000 | 280 (29) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 56 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 590 | 723 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
| Масса, кг | 1846 | 1605 |
| Длина кузова | 4650 | 4615 |
| Высота кузова | 1705 | 1690 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2725 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.2 |
| Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan CS75
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 656 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan CS75, 1 поколение, 12.2015 - 12.2020 В целом, автомобилем доволен. За 2 года - три летних сезона, проехал 35 000 км. Тупит коробка при резком трогании. Приходится нажиматьь педаль газа не одновременно, а кратковременно несколько раз. На первом году эксплуатации появился треск в лобовом стекле и ощущение, что оно сейчас вывалится. Пытался надавливать на него рукой, сидит крепко и вручную треск не слышен. На втором году появился шум пластика "торпеды". Обращался на СТО в магазине, где купил автомобиль и мы долго ездили со специалистом по городу, чтобы выявить причину шума (треска) пластика. Для устранения, в некоторых местах, пластик был посажен на герметик. Дефект не устранён и треск продолжается, очень раздражает. появляется треск, даже, на идеально ровной дороге. Один знаток посоветовал сделатть балансировку колёс. Зимой не езжу на автомобиле, поэтому попробую отбалансировать весной. На первых 10 000 пробега, при скорости 130 км/час стало парить под капотом. Когда остановился, увидел, что охлажающая жидкость стекает по правому переднему брызговику, а из-под крышки расширительного бачка парит. Накрылся клапан в крышке бачка. В магазине, где покупал авто, предложили со склада поставить новый бачёк в сборе, за мои 3200 руб., но я отказался - машина гарантийная. Дали на время для подмены другую крышку, а затем через две недели из Китая прислалаи бачёк с крышкой в сборе. Неисправность была устранена. На дисплее вместо "автомобиль исправный", неожиданно выскакивает "своевременное обслуживание автомобиля" - с изображением скрещенных гаечного ключа и отвёртки. Поначалу я испугался, а теперь уже самостоятельно сбрасываю данную информацию. Хорошая машина Аппетит Резвый, не плохая шумка, тёплый, высокий клиренс , регулируемые спинки задних сидений . 90000 замена передних сайлентблоков, 110000 км замена выпускного коллектора, обломалась первая шпилька, повело коллектор , цена вопроса 5300 р + замена , не оригинал. 111000 замена всех задних солейнблоков 21000р комплект. | Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 * Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже. * Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше. * Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay. * Очень много места сзади + нет туннеля полного привода. * Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см). * Шикарный светодиодный свет. * Камера 360 на такой большой машине просто спасение. * Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее. * Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем. * Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет). * Нет электропривода багажника. * Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится). * Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный. * Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка) Машина радовала своим идеальным состоянием, всегда создавала атмосферу простора и света благодаря панорамной крыше, а турботаймер давал уверенность в долговечности двигателя. Машина обслуживалась у официального дилера, что давало уверенность в её состоянии. Полная шумоизоляция значительно улучшила комфорт в салоне, а сигнализация с GPS и управлением со смартфона была очень удобна. |