| Модификация | 1 поколение, 02.2023 - н.в., 1.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2020 - н.в., 1.5 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 069 900 ₽ Купить Чанган Юни-Т | ~ 5 219 900 ₽ Купить Чанган Юни-К |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1494 | 1494 |
| Мощность | 167 л.с. | 166 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1250 | 255 (26) / 1500 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 350 | 351 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.1 |
| Масса, кг | 1465 | 2075 |
| Длина кузова | 4515 | 4865 |
| Высота кузова | 1565 | 1700 |
| Колесная база, мм | 2710 | 2890 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 178 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5 |
| Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 265/45 R21 Отзывы о шинах 265/45 R21 Купить шины 265/45 R21 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan UNI-T
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan UNI-K
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 269 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan UNI-T, 1 поколение, 02.2023 - н.в. Всем привет. Решил тоже внести свои 5 коп. Из плюсов главный это конечно внешка! Хищник! Динамика вполне достойная, но у меня машина ПИ. Авто хорошо набирает скорость, не болид конечно, но одна из самых резвых что у меня были. На тест драйве, в ОД версии, смутили перегазовки на переключениях, к работе чистокровного китайского робота вопросов вообще нет, но может дело в двигателях, в китайском Юни-те другой двс, мощнее. Управляемость на высоте, но 20ые катки не дружат с колейностью. Ходовка очень сбалансированная, в меру жёсткая, в угоду управляемости, не сильно прыгучая. Тачка заходит в повороты как на рельсах и нет ощущения что сейчас через окно вывалишься, тут ребята постарались. Салон просторный, седла удобные, ассистенты работают, машина сама катит, сама тормозит, рулит, паркуется. Антибукс, антизанос, все работает исправно, нареканий не вызывают. Единственные явные недостатки: задумчивость при страгивании в секунду-две, обзорность из за широких стоек страдает, маленький багажник. Минусов на самом деле много, но я уж не знаю минусы ли это? Допустим багажник не открывается после старта никак, пока не заглушить авто. Ни с ключа, ни с кнопки, ни с самого багажника, нужно именно заглушить авто. Шумка для своего класса конечно на уровне, но за 3 мульта как то напрягает шум шин и ветра при скр 100+, до 60 звуков практически нет. Отсутствует регулировка высоты пассажирского сиденья, машина в самом жире, весь электропакет+поясничный упор водителя, а жена сидит низко. Отсутствует обогрев лба, опять же есть обогревы всего, но не лба, хотя он в принципе и не нужен. Место беспроводной зарядки маловато, тефон из него выпрыгивает. Пока тачка новая, потому в этой графе только подытожу. Перелопатил терабайт трафика в поисках инфы. Вот что нарыл. В Россию машина поставляется в китайском доресте, с задушенным двиглом, что в итоге сказывается на отклике робота. От тестового Юни-та как раз таки оттолкнула несогласованность связки двс-ркпп, машина завывала, явно тупила, не хватало ей тяги, возникало ощущение какой то неуверенности. У чистокровного китайца все намного иначе, переключения практически отсутствуют в плане набора скорости. Насчёт "Китай овно" катаем дальше наши некролеты отвечу так. В Германии и Франции продажи этих производителей за несколько последних лет выросли в 80 и 60 раз. Я лично целенаправленно брал Китай исходя из понимания что цены на их авто будут расти по всему миру, а не только в России, по той причине что весь мир начал к ним присматриваться, а этим ребятам есть что предложить. По мере наката постараюсь дополнять. Всем добра! Теплый, мощный Острый руль,шустрый как пуля Нет на прямую кнопки подогрева сидений | Changan UNI-K, 1 поколение, 09.2020 - н.в. Внешний вид, авто в живую смотрится как доработанный Кайен, может конечно дело вкуса, но в сочетании со скрытыми дверными ручками и 21 колесами - внешний вид шикарен! Очень доступное обслуживание, масла и фильтры в наличии у дилеров, по символическим ценам, Даже в сравнении с корейцами обслуживание очень доступное!!! Тишина в салоне, хорошая шумоизоляция, двойные стекла, высокая удобная посадка Огромная панорамная крыша, в салоне светло и тихо Эргономика, обзорность, камеры кругового обзора и камеры для сохранения целостности дисков - очень удобная штука. Огромный салон, на заднем сидении как в седане бизнес-класса, дети при всем желании не смогут пинать передние кресла) Автомат!!!не робот, не вариатор - хороший понятный и надежный автомат. Блокировка 4ВД, если не забывать про серьезный передний свес, то высокий клиренс в сочетании с режимом блокировки 4вд уверенно тащит! Подвеска комфортная в меру жесткая Долго подбирал семейный автомобиль на замену Audi Q5 - условия -просторный, только автомат, с достойной динамикой и дешевым сервисом. Бампер с интегрированной решеткой - смотрится хорошо, но на наших дорогах опасаюсь сколов, хорошо шо бы сразу затянуть пленкой, но опять же пока ни кто не предложил решения как это сделать. Геометрическая проходимость - если Вам на рыбалку и на охоту, то не вариант ) Багажник, видимо это тенденция всех современных авто - при достаточно больших габаритах - багажник мог бы быть и побольше, высокий пол. Руль - "квадратный" смотрится дерзко и современно, но требует привыкания, особенно при активной рулёжке, хотя по трассе даже понравилось. Не было. (пробег 25 тыс. км) Внешний вид, двигатель, автомат, салон Ходовая часть Ходовая часть Нет датчика на омывайку |