| Модификация | 1 поколение, 02.2023 - н.в., 1.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в., 1.5 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 069 900 ₽ Купить Чанган Юни-Т | — Купить Джили Кулрей |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1494 | 1499 |
| Мощность | 167 л.с. | 126 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1250 | 152 (16) / 5000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 350 | 820 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1465 | 1255 |
| Длина кузова | 4515 | 4330 |
| Высота кузова | 1565 | 1609 |
| Колесная база, мм | 2710 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | — |
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | — |
| Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan UNI-T
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Coolray
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1017 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan UNI-T, 1 поколение, 02.2023 - н.в. Всем привет. Решил тоже внести свои 5 коп. Из плюсов главный это конечно внешка! Хищник! Динамика вполне достойная, но у меня машина ПИ. Авто хорошо набирает скорость, не болид конечно, но одна из самых резвых что у меня были. На тест драйве, в ОД версии, смутили перегазовки на переключениях, к работе чистокровного китайского робота вопросов вообще нет, но может дело в двигателях, в китайском Юни-те другой двс, мощнее. Управляемость на высоте, но 20ые катки не дружат с колейностью. Ходовка очень сбалансированная, в меру жёсткая, в угоду управляемости, не сильно прыгучая. Тачка заходит в повороты как на рельсах и нет ощущения что сейчас через окно вывалишься, тут ребята постарались. Салон просторный, седла удобные, ассистенты работают, машина сама катит, сама тормозит, рулит, паркуется. Антибукс, антизанос, все работает исправно, нареканий не вызывают. Единственные явные недостатки: задумчивость при страгивании в секунду-две, обзорность из за широких стоек страдает, маленький багажник. Минусов на самом деле много, но я уж не знаю минусы ли это? Допустим багажник не открывается после старта никак, пока не заглушить авто. Ни с ключа, ни с кнопки, ни с самого багажника, нужно именно заглушить авто. Шумка для своего класса конечно на уровне, но за 3 мульта как то напрягает шум шин и ветра при скр 100+, до 60 звуков практически нет. Отсутствует регулировка высоты пассажирского сиденья, машина в самом жире, весь электропакет+поясничный упор водителя, а жена сидит низко. Отсутствует обогрев лба, опять же есть обогревы всего, но не лба, хотя он в принципе и не нужен. Место беспроводной зарядки маловато, тефон из него выпрыгивает. Пока тачка новая, потому в этой графе только подытожу. Перелопатил терабайт трафика в поисках инфы. Вот что нарыл. В Россию машина поставляется в китайском доресте, с задушенным двиглом, что в итоге сказывается на отклике робота. От тестового Юни-та как раз таки оттолкнула несогласованность связки двс-ркпп, машина завывала, явно тупила, не хватало ей тяги, возникало ощущение какой то неуверенности. У чистокровного китайца все намного иначе, переключения практически отсутствуют в плане набора скорости. Насчёт "Китай овно" катаем дальше наши некролеты отвечу так. В Германии и Франции продажи этих производителей за несколько последних лет выросли в 80 и 60 раз. Я лично целенаправленно брал Китай исходя из понимания что цены на их авто будут расти по всему миру, а не только в России, по той причине что весь мир начал к ним присматриваться, а этим ребятам есть что предложить. По мере наката постараюсь дополнять. Всем добра! Теплый, мощный Острый руль,шустрый как пуля Нет на прямую кнопки подогрева сидений | Geely Coolray, 1 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в. Маневренный, руль чувствует движение хорошо. На разных режимах ощущения разные. Уже со стандарта отзывается на педаль сразу, зато в режиме экономии неплохо из грязи ползет со всеми антибксами, антиюзами и тд. В салоне комфортно, обивка наполовину тканевая, пластик приятный на ощупь, сидушки удобные. Места сзади ощутимо больше, после хэтчбека, хотя авто не для большой семьи, это да. Ну и начинка у машины довольно солидная, это и подогревы задних силушек, и режимы езды, и мультируль, и экран медики и управления, и свет и USB по салону и тд. Противники данной машины давят за ДВС, но 5 лет назад тоже говорили за гибрид. Поживем, увидим. ДВС с коробкой (робот) работают ровно, передачи переключаются мягко, если не цифры на панели, можно и не заметить. Как по мне, так нормальный городской авто. Радует. Посмотрим, как зимой поведет себя панорама с люком (на предмет запотевания). А так вовремя сервис проводи и езжай. В айфонах тоже почти никто не разбирается, но все ими пользуются. Чуть жестковата ходовая, но у меня и сборка белорусская, там ходовка чуть жестче идет для наших дорог. Предохранитель переноски 12В спалил, когда включил пылесос в салоне, он оказался мощнее уставки. Но это мелочи. Камфортный, деномичный, экономный. Ничего. Нету. Компактный Все устроило Ничего |