Сравнение Юни-Т и С5

Что лучше Чанган Юни-Т или Омода С5

 
Модификация1 поколение, 02.2023 - н.в., 1.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 11.2021 - 05.2025, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Changan UNI-T
OMODA C5
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 3 069 900
Купить Чанган Юни-Т
~ 2 369 900

Купить Омода С5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1494
1498
Мощность
167 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
280 (29) / 1250
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей55
Объем багажника, л350
378
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг1465
1455
Длина кузова45154400
Высота кузова15651588
Колесная база, мм27102630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.5
7.1
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Changan UNI-T

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее

OMODA C5

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 319 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Changan UNI-T, 1 поколение, 02.2023 - н.в.

Всем привет. Решил тоже внести свои 5 коп. Из плюсов главный это конечно внешка! Хищник! Динамика вполне достойная, но у меня машина ПИ. Авто хорошо набирает скорость, не болид конечно, но одна из самых резвых что у меня были. На тест драйве, в ОД версии, смутили перегазовки на переключениях, к работе чистокровного китайского робота вопросов вообще нет, но может дело в двигателях, в китайском Юни-те другой двс, мощнее. Управляемость на высоте, но 20ые катки не дружат с колейностью. Ходовка очень сбалансированная, в меру жёсткая, в угоду управляемости, не сильно прыгучая. Тачка заходит в повороты как на рельсах и нет ощущения что сейчас через окно вывалишься, тут ребята постарались. Салон просторный, седла удобные, ассистенты работают, машина сама катит, сама тормозит, рулит, паркуется. Антибукс, антизанос, все работает исправно, нареканий не вызывают.
Единственные явные недостатки: задумчивость при страгивании в секунду-две, обзорность из за широких стоек страдает, маленький багажник. Минусов на самом деле много, но я уж не знаю минусы ли это? Допустим багажник не открывается после старта никак, пока не заглушить авто. Ни с ключа, ни с кнопки, ни с самого багажника, нужно именно заглушить авто. Шумка для своего класса конечно на уровне, но за 3 мульта как то напрягает шум шин и ветра при скр 100+, до 60 звуков практически нет. Отсутствует регулировка высоты пассажирского сиденья, машина в самом жире, весь электропакет+поясничный упор водителя, а жена сидит низко. Отсутствует обогрев лба, опять же есть обогревы всего, но не лба, хотя он в принципе и не нужен. Место беспроводной зарядки маловато, тефон из него выпрыгивает.
Пока тачка новая, потому в этой графе только подытожу. Перелопатил терабайт трафика в поисках инфы. Вот что нарыл. В Россию машина поставляется в китайском доресте, с задушенным двиглом, что в итоге сказывается на отклике робота. От тестового Юни-та как раз таки оттолкнула несогласованность связки двс-ркпп, машина завывала, явно тупила, не хватало ей тяги, возникало ощущение какой то неуверенности. У чистокровного китайца все намного иначе, переключения практически отсутствуют в плане набора скорости. Насчёт "Китай овно" катаем дальше наши некролеты отвечу так. В Германии и Франции продажи этих производителей за несколько последних лет выросли в 80 и 60 раз. Я лично целенаправленно брал Китай исходя из понимания что цены на их авто будут расти по всему миру, а не только в России, по той причине что весь мир начал к ним присматриваться, а этим ребятам есть что предложить. По мере наката постараюсь дополнять. Всем добра!
Великолепная динамика вождения
Приятный салон
Панорамная крыша
Вместительность
В бардачке нет подсветки
Ничего
Надежность
Все идеально
-
OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - 05.2025

1,5 вариатор передний пробег 29000 маневренная, шустрое авто.
Нет.
Нет
Красивый вид, просторный и комфортный салон. Много функций. Современные помощники. Проходимый. Маленький расход топлива.
Мало места в багажнике.
Поломок не было.
Вид динамика экономия

Продажа Changan UNI-T в Москве

Продажа OMODA C5 в Москве

Сравнить Changan UNI-T и OMODA C5 с другими моделями

Changan UNI-T

OMODA C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
changan uni t или omoda c5
Сравнение Changan UNI-T и OMODA C5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Changan UNI-T или OMODA C5.
Быстро и наглядно можно сравнить Changan UNI-T и OMODA C5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром