| Модификация | 1 поколение, 02.2023 - н.в., 1.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2021 - 12.2024, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 069 900 ₽ Купить Чанган Юни-Т | ~ 2 789 900 ₽ Купить Чанган ЦС55 Плюс |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1494 | 1499 |
| Мощность | 167 л.с. | 181 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1250 | 280 (29) / 1500 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 350 | 475 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1465 | 1535 |
| Длина кузова | 4515 | 4515 |
| Высота кузова | 1565 | 1680 |
| Колесная база, мм | 2710 | 2656 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 171 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | — |
| Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan UNI-T
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS55 Plus
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan UNI-T, 1 поколение, 02.2023 - н.в. Всем привет. Решил тоже внести свои 5 коп. Из плюсов главный это конечно внешка! Хищник! Динамика вполне достойная, но у меня машина ПИ. Авто хорошо набирает скорость, не болид конечно, но одна из самых резвых что у меня были. На тест драйве, в ОД версии, смутили перегазовки на переключениях, к работе чистокровного китайского робота вопросов вообще нет, но может дело в двигателях, в китайском Юни-те другой двс, мощнее. Управляемость на высоте, но 20ые катки не дружат с колейностью. Ходовка очень сбалансированная, в меру жёсткая, в угоду управляемости, не сильно прыгучая. Тачка заходит в повороты как на рельсах и нет ощущения что сейчас через окно вывалишься, тут ребята постарались. Салон просторный, седла удобные, ассистенты работают, машина сама катит, сама тормозит, рулит, паркуется. Антибукс, антизанос, все работает исправно, нареканий не вызывают. Единственные явные недостатки: задумчивость при страгивании в секунду-две, обзорность из за широких стоек страдает, маленький багажник. Минусов на самом деле много, но я уж не знаю минусы ли это? Допустим багажник не открывается после старта никак, пока не заглушить авто. Ни с ключа, ни с кнопки, ни с самого багажника, нужно именно заглушить авто. Шумка для своего класса конечно на уровне, но за 3 мульта как то напрягает шум шин и ветра при скр 100+, до 60 звуков практически нет. Отсутствует регулировка высоты пассажирского сиденья, машина в самом жире, весь электропакет+поясничный упор водителя, а жена сидит низко. Отсутствует обогрев лба, опять же есть обогревы всего, но не лба, хотя он в принципе и не нужен. Место беспроводной зарядки маловато, тефон из него выпрыгивает. Пока тачка новая, потому в этой графе только подытожу. Перелопатил терабайт трафика в поисках инфы. Вот что нарыл. В Россию машина поставляется в китайском доресте, с задушенным двиглом, что в итоге сказывается на отклике робота. От тестового Юни-та как раз таки оттолкнула несогласованность связки двс-ркпп, машина завывала, явно тупила, не хватало ей тяги, возникало ощущение какой то неуверенности. У чистокровного китайца все намного иначе, переключения практически отсутствуют в плане набора скорости. Насчёт "Китай овно" катаем дальше наши некролеты отвечу так. В Германии и Франции продажи этих производителей за несколько последних лет выросли в 80 и 60 раз. Я лично целенаправленно брал Китай исходя из понимания что цены на их авто будут расти по всему миру, а не только в России, по той причине что весь мир начал к ним присматриваться, а этим ребятам есть что предложить. По мере наката постараюсь дополнять. Всем добра! Теплый, мощный Острый руль,шустрый как пуля Нет на прямую кнопки подогрева сидений | Changan CS55 Plus, 2 поколение, 03.2021 - 12.2024 Нормальный внешний вид Есть необходимые вещи для современного авто: 360 обзор, адаптивный круиз помогает толкаться в пробках и в поездках на трассе. Хорошая динамика. Двигатель соответствует атмосферному 2,5. Самое главное: Хороший баланс мягкость/управляемость. На мой взгляд именно данный баланс определяет ценность кроссовера как класса авто. Чтобы можно было и на грунтовку выехать и с нормальной скоростью по трассе ехать. Кто ездил на тигуане, знает как можно похерить мягкость в угоду управляемости. По рулежке лучше рав4, спортейджа, haval 7х. Отсутствие полного привода. На момент покупки авто (04.2024) с полным приводом новые авто стоили +1млн. Поэтому пришлось идти на компромисс и брать передок... Отсутствует подогрев руля Ездил более 10 лет на разных Субару с вариатором и АКПП. По сравнению с ними робот работает хуже, часто возникают затупы движок уже орет, авто не ускоряется. Надеюсь решать вопрос прошивкой в будущем. На тигуане с аналогичным роботом вопрос решался. 15 000 пробег, полет нормальный, планирую докатать до 100к за 4-5 лет, там уже развернутый отзыв сделаю Через полтора года владения: Я не просто довольна — я влюблена в этот автомобиль ещё больше! Он оправдал все мои ожидания и даже превзошёл их. Это умная, стильная, невероятно приятная в управлении и, что крайне важно, абсолютно беспроблемная машина. Я по-прежнему катаюсь с огромным удовольствием и с уверенностью могу рекомендовать Changan CS55 Plus TECH как один из лучших выборов в своём классе для тех, кто ценит технологии, надёжность и драйв! - - Отличный авто Подвеска твердовата Их нет |