| Модификация | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай, Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 100 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 Про | ~ 1 999 000 ₽ Купить Хавейл М6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1497 |
| Мощность | 113 л.с. | 143 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4000 | 202 (21) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 340 | 808 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.6 | 12.9 |
| Масса, кг | 1385 | 1535 |
| Длина кузова | 4318 | 4664 |
| Высота кузова | 1662 | 1729 |
| Колесная база, мм | 2610 | 2680 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 8.2 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4 Pro
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 279 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval M6
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 Pro, 1 поколение, 11.2021 - н.в. Два месяца я искал автомобиль, основываясь на критериях: новый, с гарантией и надежный. В бюджет до 2 млн рублей пришлось немного уступить по надежности, так как цены были заоблачные. Если бы не необходимость постоянных поездок, я бы отложил покупку и пользовался такси. В итоге из всех подходящих вариантов выбрал Чери Тигго 4 Про. Сначала я протестировал его через каршеринг, катаясь по проселочным дорогам, чтобы проверить подвеску. Она оказалась довольно живучей. Теперь я пересел на свою машину. В целом, кроссовер собран хорошо: стыки на кузове ровные, он оцинкован и частично обработан антикоррозийной защитой. Однако с шумоизоляцией были проблемы. Дилер предложил за дополнительные 100 000 рублей обработать антикором и сделать шумоизоляцию. Эти деньги оправдали себя: теперь в салоне тихо, не слышно ни шуршания колес, ни мотора. Теперь ничего не напрягает, кроме мелких проблем с электрикой: иногда камера заднего вида не включается, а мультимедийная система может зависнуть. Перезагрузка помогает, а на втором ТО обещали сделать прошивку. В остальном всё в порядке. Удобный кроссовер, на который я возлагаю надежды на ближайшие 10-15 лет. Тупит мультимедиа, оцинкован не полностью нет Бюджетный авто Дешевые запчасти Коробку Владею с апреля месяца нормальное авто нечего лишнего для города самое то на трассе есть ты не Шумахер то в принципе норм. В принципе норм Нету | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет |