| Модификация | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 310 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 Про | ~ 2 220 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
| Мощность | 147 л.с. | 147 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 210 (21) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 51 | 51 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 340 | 340 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 10 |
| Масса, кг | 1440 | 1462 |
| Длина кузова | 4318 | 4320 |
| Высота кузова | 1662 | 1662 |
| Колесная база, мм | 2610 | 2610 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.8 |
| Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chery Tiggo 4 Pro
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 4
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 Pro, 1 поколение, 11.2021 - н.в. Два месяца я искал автомобиль, основываясь на критериях: новый, с гарантией и надежный. В бюджет до 2 млн рублей пришлось немного уступить по надежности, так как цены были заоблачные. Если бы не необходимость постоянных поездок, я бы отложил покупку и пользовался такси. В итоге из всех подходящих вариантов выбрал Чери Тигго 4 Про. Сначала я протестировал его через каршеринг, катаясь по проселочным дорогам, чтобы проверить подвеску. Она оказалась довольно живучей. Теперь я пересел на свою машину. В целом, кроссовер собран хорошо: стыки на кузове ровные, он оцинкован и частично обработан антикоррозийной защитой. Однако с шумоизоляцией были проблемы. Дилер предложил за дополнительные 100 000 рублей обработать антикором и сделать шумоизоляцию. Эти деньги оправдали себя: теперь в салоне тихо, не слышно ни шуршания колес, ни мотора. Теперь ничего не напрягает, кроме мелких проблем с электрикой: иногда камера заднего вида не включается, а мультимедийная система может зависнуть. Перезагрузка помогает, а на втором ТО обещали сделать прошивку. В остальном всё в порядке. Удобный кроссовер, на который я возлагаю надежды на ближайшие 10-15 лет. Тупит мультимедиа, оцинкован не полностью нет Динамика. На моторе 147 хорошо едет на спорт режиме. Ууу... Продал и забыл Замена рейки, замена лобового, замена блока тормозов, замена руля. От дилера не вылазил. Бюджетный авто Дешевые запчасти Коробку | Chery Tiggo 4, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2024 - н.в. Цена Цена Цена дешевизны: Пробег: 1-й километр. Перестали переключаться режимы панели (стиль, комфорт и забыл какой). Помог перезапуск системы (пришлось все по новой настраивать под себя). Следующая проблема — постоянный разрыв связи телефона с авто. То есть если вы подключены к авто, вышли из него, зашли обратно, бывают случаи, что машину по дефолту подключают к телефону, но музыка не играет, система также пишет, что подключена к Карплею, но звука нет. Через день приходится удалять и подключать телефон по новой. Самое забавное случилось на 250 км — перестала гореть часть задней ленты. Также поворотники начали функционировать некорректно. Выбирал небольшой кроссовер. Напишу почему выбрал именно Chery Tiggo 4. Тут тебе и современный дизайн, и наворотов всяких напичкано, и внутри все сделано с умом. Ну и цена, конечно, тоже сыграла свою роль. За такие деньги получить столько всего, грех было не взять. Выглядит свежо и современно, видно, что дизайнеры не зря ели свой хлеб. Решетка радиатора, фары, задние фонари – все гармонично. Внутри тоже все на уровне. И вообще, материалы в салоне стали заметно лучше, чем в предыдущих моделях. Двигатель работает как часы, робот без всяких рывков. Расход топлива, кстати, тоже приятно удивил. Не скажу, что прям уж совсем мало, но для города экономичен. За свои деньги – отличный вариант т.о. недорогое. И того что еще нравится, комфорт именно по подвеске. Спокойно все проходит, не сидишь трясешься от каждого лежака и ухаба. В общем на три года точно с ним поезжу, еще пока гарантия будет можно за хорошую цену отдать или новый взять, если этот не будет лажать. нет не было Экономичный, надёжный городской кроссовер |