Сравнение Тигго 7 и Кулрей

Что лучше Чери Тигго 7 или Джили Кулрей

 
Модификация1 поколение, 04.2016 - 11.2020, 1.5 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 08.2018 - 08.2021, 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Chery Tiggo 7
Geely Coolray
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 1 229 900
Купить Чери Тигго 7

Купить Джили Кулрей
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1477
Мощность152 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.205 (21) / 4000
255 (26) / 1500
Объем топливного бака, л
57
45
Число дверей55
Объем багажника, л
414
397
Время разгона 0-100 км/ч, с7.9
Масса, кг1465
1340
Длина кузова44324330
Высота кузова16701609
Колесная база, мм26502600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
Расход топлива, л/100 км8.2
6.1
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/55 R18
Отзывы о шинах 215/55 R18
Купить шины 215/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 7

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Coolray

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 768 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7, 1 поколение, 04.2016 - 11.2020

Основную функцию выполняет - едет! И едет неплохо! После Туссана, который с 2-мя литрами и 142 лошадями на 4АКПП разгонялся весьма неохотно, Тиго7 на вариаторе удивляет своей резвостью. Думается, китайцы схитрили и в ПТС занизили мощность движка. Колеса на 18'' легко преодолевают и лежачих полицаев и деревенские канавы. ТО-1 обошлось в 5600 руб - вроде как у всех машин. Посадка очень высокая - обзорность прямо широкоформатная. Водительское сиденье полностью электрическое. Дневные ходовые огни вкючаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь - все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ безключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль. Расход реальный по городу, если без пробок, то около 11, с пробками достигало 14. По трассе средний расход от 7,5 до 8,8 если гнать под 180 км/ч. Быстрее 180 вроде бы не едет, хотя я и не старался.
Самый большой минус - это хваленый круговой обзор. Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
При пробеге 2,5 тыс. еще рано говорить о поломках. Тем более, что китайцы проходят путь корейцев. Когда в 2007 мы покупали Туссан, знакомые крутили у виска. А мы проехали 350 тыс.км без серьезных поломок, движок даже не открывали, хотя гоняли по болотам наравне с УАЗиком. Думаю, что китайцы за последние 10 лет весьма продвинулись в качестве и Тигго7 не уступит ни корейцам, ни японцам, ни немцам.
Шустрый
Нет
Нет
Очень комфортная современная как по Вселенной так и по салону
Geely Coolray, 1 поколение, 08.2018 - 08.2021

- ладно скроен
- хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
- достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
- технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
- четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм)
- неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
- при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина
- хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
- хороший свет, даже на галогенных лампах
- странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
- зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя"
- дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
- отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Вместительный, надёжный, удобный,
Большой расход на высокой скорости
Турбо
Тормоза заводские слабенькие

Продажа Chery Tiggo 7 в России

Продажа Geely Coolray в Москве

Сравнить Chery Tiggo 7 и Geely Coolray с другими моделями

Chery Tiggo 7

Geely Coolray

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
джили кулрей 2023 или чери тигго 7
Сравнение Geely Coolray и Chery Tiggo 7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Coolray или Chery Tiggo 7.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Coolray и Chery Tiggo 7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром