| Модификация | 1 поколение, 02.2018 - 03.2022, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 659 900 ₽ Купить Чери Тигго 8 | ~ 4 549 990 ₽ Купить Джили Монжаро |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1971 | 1969 |
| Мощность | 170 л.с. | 238 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 350 (36) / 1800 |
| Объем топливного бака, л | 51 | 62 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 892 | 562 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 7.7 |
| Масса, кг | 1616 | 1855 |
| Длина кузова | 4700 | 4770 |
| Высота кузова | 1705 | 1689 |
| Колесная база, мм | 2710 | 2845 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 210 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.5 |
| Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chery Tiggo 8
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 169 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Monjaro
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 515 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8, 1 поколение, 02.2018 - 03.2022 Вместительный, хорошо держит дорогу, относительно динамична, лед фары хорошо освещают дорогу Летние стоковые шины Купер оставляют желать лучшего, шумоизоляции нет, полка вариатора по входному крутящему моменту составляет 250 нм при том, что двигатель выдает 250 нм на пике, т.е. запас у коробки отсутствует После замены масла дилером на чери ойл 5w40 потекла турбина, был жор масла, на пробеге 10 тыс. км сдохла дроссельная заслонка, машина превратилась в сугроб, есть стуки в подвеске, которые дилер не может выявить 🔥 отличный автомобиль, вместительный Нет Нет Комфорт | Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Все , Цена Качество, Надежность , комфорт Внешний вид, динамика. Пластик салона,слабый лкп. Пробег 12т,без поломок. |