Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 09.2006, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2013, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Шевроле Эванда | ~ 701 600 ₽ Купить Шевроле Эпика |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 410 000 ₽ Купить Шевроле Эпика |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1993 |
Мощность | 131 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4200 | 195 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 435 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 9.9 |
Масса, кг | — | 1460 |
Длина кузова | 4770 | 4805 |
Высота кузова | 1440 | 1450 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.2 |
Размер шин | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Evanda
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 129 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Epica
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1334 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Evanda, 1 поколение, 09.2004 - 09.2006 шикарный внешний вид, богатый салон, напичкан электроникой по бизнес классу,высокий клиренс, не дорогой в обслуживании, расход 9 л. в смешанном цикле, жесткая ходовка, шумоизоляция для бизнес класса слабовата кислородный датчик на 120000, передние стойки тогда же Комфортная Двигатель Комфортная езда Нету Селектор на коробке | Chevrolet Epica, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2013 Как только купил сразу поехал покорять просторы нашей Родины. Накрутил за поездку в 15 дней 6000 тыс. ни каких проблем. Кондей держался достойно правда на 4 скорости в полную, за бортом +40. На трассе ехал отдыхал боялся заснуть тихо, плавно, мягко. При съездах на грунт кочки глотает мягка правда кренит (может придираюсь). Сейчас 32000 менял как в книги каждые 15000 все ОК. Машина как минимум достойна своих денег такой комплектации нет аналогов. Советую для зрелых водителей, хотя и тяги в ней хватает (2 литра). Иногда хочется фарсануть но с места слабовата, как раскачегарил все король дороги. Из недостатков размеры просто корабль парироваться не сложно но оставлять торчащие 20 см. чем у всех боизно. Мягкая работа мотора, комфорт за свой ценник Сайлентблоки. Оригинал стоит дорого, а китай ходит меньше года. А этих сайлентблоков там 30 штук. Надёжная |