Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 09.2006, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2006 - 02.2009, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 540 000 ₽ Купить Шевроле Эпика |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1993 |
Мощность | 131 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4200 | 195 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 435 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 9.9 |
Масса, кг | — | 1460 |
Длина кузова | 4770 | 4805 |
Высота кузова | 1440 | 1450 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.2 |
Размер шин | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Evanda
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Epica
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1774 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Evanda, 1 поколение, 09.2004 - 09.2006 шикарный внешний вид, богатый салон, напичкан электроникой по бизнес классу,высокий клиренс, не дорогой в обслуживании, расход 9 л. в смешанном цикле, жесткая ходовка, шумоизоляция для бизнес класса слабовата кислородный датчик на 120000, передние стойки тогда же Комфорт Долго писать Вместимость, габариты, простота ремонта Слабый двигатель для такого веса Слабая рулевая рейка Рулевая рейка | Chevrolet Epica, 1 поколение, 02.2006 - 02.2009 Хорошая отделка салона. Авто мягкое, плавная езда, на трассе ощущения как в самолете - не ощущаешь скорости, даже с пятой легко идет на разгоне, вроде было на спидометре 120, а чз несколько секунд 180. Большая машина, вместительная. 6 цилиндров в ряд - тихо в салоне, не понятно - работает двигатель или нет. К тому же - шумоизоляция - Японцы завидуйте.Понравилась аудиосистема, регулировка водительского кресла с поддержкой поясничного отдела. Порадовал автосвет - удобно очень. В общем - за такую сумму денег авто очень даже отличное. Длина - по хорошему надо парктроники ставить. Подвеска не для езды по ухабам. Нет, она конечно держит, но не так долго как например на РАВ-4. Но это и не паркетник. Большой комфорный корабль, не дорогие запчасти. Крепкая передняя ходовка. Сняли с производства 10 лет назад. Очень комфортный, ходовая идеальна |