Модификация | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2010 - 05.2012, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 549 000 ₽ Купить Шевроле Нива | ~ 499 900 ₽ Купить Вортекс Тинго |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Шевроле Нива | ~ 400 000 ₽ Купить Вортекс Тинго |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1845 |
Мощность | 125 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12 |
Масса, кг | 1520 | 1465 |
Длина кузова | 4048 | 4285 |
Высота кузова | 1652 | 1705 |
Колесная база, мм | 2450 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 8.8 |
Задние колеса | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23981 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Vortex Tingo
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 901 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Проходимость Обслуживание Ходовую Проходимость, надежность | Vortex Tingo, 1 поколение, 07.2010 - 05.2012 Много всего современного даже для 2012 года, такое чувство что китайцы делали статистику положительных отзывов о других автомобилях более дорогих и потом копировали взяв лучшее. Автомобиль словно слушается и понимает тебя, все как то очень удобно и все на месте, типа того что нажал ты прогреть заднее стекло и забыл про это, а сам авто автоматически выключит прогрев стекла. вся система выключалась через 1час и расхода энергии была только на сигналке. с годами узнаешь новые функции и фишки которых не замечал сразу. Жёсткая подвеска, жёсткие сиденья, фары без линз и омывателей, машина морально устарела, нет плюшек типа экрана supervision, 132 лошадки даже после прошивки недостаточны для активной езды по городу, но зато ни одного штрафа за более чем 3 год! Расходники, ремонт реально дешёвый - замена задних стоек стабилизатора 500 руб с зап.частями и работой. За 3 года владения всегда в любой мороз и жару служила верой и правдой. У меня она пока была самая лучшая из машин что была. Клиренс, цена Передний привод, гниющий кузов(в особенности низ дверей и пороги), самые неудобные и дешманские сиденья. Салон, в принципе, самый дешевый и убогий. Самый главный минус, что задалбаешься его продавать, тем более в наших неустойчивых условиях рынка. За последний год после, именно эти машины подешевели в среднем на 150тр. Дешево продавать не хочется. За год использования менял: бензостанцию, два моторчика омывателя, почти всю ходовку и по мелочи немало чего. Большой салон,трансформация салона.Дешевые запчасти. Ходовка Постоянно нужны какие-то вложения. |