Модификация | 3 поколение, 03.2018 - н.в., 1.2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ситроен Берлинго | ~ 612 900 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 700 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1199 | 1596 |
Мощность | 110 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 1500 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 775 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 14.4 |
Масса, кг | 1431 | 1260 |
Длина кузова | 4403 | 4470 |
Высота кузова | 1844 | 1670 |
Колесная база, мм | 2785 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4149 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Citroen Berlingo, все поколения Как уже писал-нормальный тяговитый двигатель.Неплохая шумоизоляция для данного типа авто.Сдвижные двери.Очень неплохо управляется.Езжу еще на служебной Шкоде Октавии.Шкода конечно рулится класс,но Цитрон для минивена я считаю совсем не плох!Хорошее лакокрасочное покрытие кузова.Неплохой подгон деталей.Удобные сидения-как водительское,так и задним пассажирам очень удобно.Что мне очень нравится-нет сверчков.Большие лопухи зеркал.Хороший клиренс.Итог.Меня машина полностью устраивает.Что хотел о авто-то и получил!Кто рассматривает для себя большую семейную машину.То это Ваш авто! Серьезных минусов не наблюдаю.Ну если только отсутствие USB разъема.На дворе 21 век,а поставить на средние комплектации Французы копеечный разъем не хотят.Хотя штатная система переваривает любые диски и прием радио отменный. Проехал уже 19000 км.Полет нормальный. Вместительный, высокий, при этом имеет небольшие габариты Расход топлива. Цены на запчасти. Компактный. Манёвренный Не обнаружил | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Хороший двигатель, малый расход топлива, хорошая управляемость, грузоподъёмность от 500 до 1000кг(при условии усиленных пружин и амортизаторов)просторный салон и багажное отделение. Холодный салон, плохая шумоизоляция, быстрый износ ходовой и тормозной систем Все дорогостоящие неисправности появляются только после 200 тысяч пробега, при условии конечно если сильно что-то запустить в плане замены расходников Очень удобные двери и вместительность |