Сравнение Берлинго и Кангу

Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу

 

Citroen Berlingo

Renault Kangoo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2015 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2013 - 06.2016, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция
Средняя цена новой машины
~ 938 000 q

Купить Ситроен Берлинго
~ 989 000 q
Купить Рено Кангу
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Рено Кангу
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
675
660
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
13
Масса, кг 1405
1368
Длина кузова 4380 4213
Высота кузова 1801 1898
Колесная база, мм 2728 2697
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
211
Расход топлива, л/100 км
7.3
7.9
Размер шин 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
195/65 R 15
Отзывы о шинах 195/65 R 15
Купить шины 195/65 R 15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen Berlingo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 397 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kangoo

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 578 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen Berlingo, 2 поколение, 01.2008 - 03.2016

Насчет грузоподъемности поспорил бы. Заявленные 800 кг. перебор. Оптимально не более 600. 600 везет легко, причем без ощутимого увеличения расхода топлива. Проблем с запуском зимой никаких.
Очень холодная машина зимой. И очень шумная. Очень не хватает 6-й передачи на трассе.
За год даже не чихнул!
Насчет грузоподъемности поспорил бы. Заявленные 800 кг. перебор. Оптимально не более 600. 600 везет легко, причем без ощутимого увеличения расхода топлива. Проблем с запуском зимой никаких.
Очень холодная машина зимой. И очень шумная. Очень не хватает 6-й передачи на трассе.
За год даже не чихнул!
Renault Kangoo, 2 поколение, рестайлинг, 03.2013 - 06.2016

В двух словах первые впечатления. Машину купил не для коммерции, для себя. Дачу строим и питбайк надо возить. До этого ездил на старом Инфтнити Фх-35. Продать жалко (очень дешевые ибо налог 42 штуки и бензин жрет как сумасшедший).
Вопрос решился сам собой - какие-то неадекваты угнали финик 2005 года причем с очевидными дефектами по кузову, наверное, на запчасти.

Плюсы - комфортный автомобиль. Хотел написать, что не испытываю дискомфорта даже после мерседеса жены, но понимаю, что хрен кто поверит )))

Вместительный - питбайк и в финик влезал, НО - лежа, запихивать только вдвоем и поцарапали весь бампер при "погрузках-разгрузках". А тут - все зашибись )))

Минусов пока нет. Не могу назвать минусом отсутствие взрывной динамики, ибо изначально предполагалось. В городском потоке проблем нет, так что все ок. Характеристики бензинового движка похожи на дизельные - тянет, собака, с малых оборотов. Получаю удовольствие от вождения, реально )))
Вместительный салон и багажник. Достаточное количество полочек и кармашков. В багажник в собранном состоянии влезает мотоблок НЕВА, не раскладывая задних сидений. Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол (очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост). Приятный расход солярки 5-7л/100км, зависит от времени года и скорости. Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону. Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге - мне нравится. Отличный семейный и хозяйственный автомобиль. В отношении начинки автомобиля различными системами - всё необходимое есть и всё работает.
Слабое место - передний фартук и брызговики. Фартук рассыпался в первую зиму. Брызговики каждую зиму по несколько раз ставлю на место и прикручиваю саморезами в новые места. В слякотное время на брызговики налипает много снега, а при замерзании образуется ледяная борода, которая отваливается вместе с брызговиками. С дизелем зимой в машине прохладно. При коротких перемещениях по городу не успевает прогреваться.
Царапается пластик в салоне, нужно быть аккуратнее.
Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще.
В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних).
Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.
На скоростях выше 100км/ч повышенный шум, связанный с аэродинамикой кузова, но это больше не минус а специфика.
Недешевые запчасти и обслуживание.
Сомнение в надежности дизельного мотора. Если бы при пробеге в 56000 т.км не стало бы уходить масло, то такой мотор был бы плюсом этого авто.
10000 км - оторвалась уплотнительная резинка на задней пассажирской двери, исправили по гарантии.
30000 - замена плафона освещения заднего номера, сгнили электрические контакты в клемме плафона - по гарантии
40000 - замена опоры стойки слева - по гарантии.
50000 - замена опоры стойки справа
56000 вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной. Появился расход масла.
60000 При старте, на первой передаче появилась вибрация.
65000 перестал работать подогрев кресла
70000 заклинило правый задний тормозной цилиндр, заменил оба задних суппорта. Подрос расход масла.
90000 - замена передних тормозных дисков, неравномерный износ. Расход масла без изменений. Пропала вибрация при старте.
98000 - Тот же расход масла. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.
Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и т.п. устранялись на ТО.
Большой вместительный салон при скромных габаритах автомобиля, очень удобно трансформируется салон, много полочек, ящичков для мелочевки, очень удобная посадка, обзорность, ну и замечательная подвеска, очень комфортная, не замечает неровностей, все сглатывает. Очень мягкая.
Слабоват двигатель, но в тоже время тчговитый.
Не было

Продажа Citroen Berlingo в России

Продажа Renault Kangoo в России

Сравнить Citroen Berlingo и Renault Kangoo с другими моделями

Citroen Berlingo

Renault Kangoo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter