Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Берлинго и Кангу

Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу

 

Citroen Berlingo

Renault Kangoo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 09.2019, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в., 1.5 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Франция, Турция
Средняя цена новой машины ~ 1 528 000 q
Купить Ситроен Берлинго

Купить Рено Кангу
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Рено Кангу
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1560
1461
Мощность
92 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 1750
200 (20) / 1750
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
675
660
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.3
16.3
Масса, кг 1435
1395
Длина кузова 4380 4282
Высота кузова 1801 1801
Колесная база, мм 2728 2697
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
141
Расход топлива, л/100 км 5.7
4.3
Задние колеса 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen Berlingo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 466 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kangoo

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen Berlingo, 2 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 09.2019

Насчет грузоподъемности поспорил бы. Заявленные 800 кг. перебор. Оптимально не более 600. 600 везет легко, причем без ощутимого увеличения расхода топлива. Проблем с запуском зимой никаких.
Очень холодная машина зимой. И очень шумная. Очень не хватает 6-й передачи на трассе.
За год даже не чихнул!
Насчет грузоподъемности поспорил бы. Заявленные 800 кг. перебор. Оптимально не более 600. 600 везет легко, причем без ощутимого увеличения расхода топлива. Проблем с запуском зимой никаких.
Очень холодная машина зимой. И очень шумная. Очень не хватает 6-й передачи на трассе.
За год даже не чихнул!
Renault Kangoo, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в.

Вместительный салон и багажник. Достаточное количество полочек и кармашков. В багажник в собранном состоянии влезает мотоблок НЕВА, не раскладывая задних сидений. Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол (очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост). Приятный расход солярки 5-7л/100км, зависит от времени года и скорости. Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону. Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге - мне нравится. Отличный семейный и хозяйственный автомобиль. В отношении начинки автомобиля различными системами - всё необходимое есть и всё работает.
Слабое место - передний фартук и брызговики. Фартук рассыпался в первую зиму. Брызговики каждую зиму по несколько раз ставлю на место и прикручиваю саморезами в новые места. В слякотное время на брызговики налипает много снега, а при замерзании образуется ледяная борода, которая отваливается вместе с брызговиками. С дизелем зимой в машине прохладно. При коротких перемещениях по городу не успевает прогреваться.
Царапается пластик в салоне, нужно быть аккуратнее.
Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще.
В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних).
Большое лобовое стекло хорошо ловит камни.
На скоростях выше 100км/ч повышенный шум, связанный с аэродинамикой кузова, но это больше не минус а специфика.
Недешевые запчасти и обслуживание.
Сомнение в надежности дизельного мотора. Если бы при пробеге в 56000 т.км не стало бы уходить масло, то такой мотор был бы плюсом этого авто.
10000 км - оторвалась уплотнительная резинка на задней пассажирской двери, исправили по гарантии.
30000 - замена плафона освещения заднего номера, сгнили электрические контакты в клемме плафона - по гарантии
40000 - замена опоры стойки слева - по гарантии.
50000 - замена опоры стойки справа
56000 вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной. Появился расход масла.
60000 При старте, на первой передаче появилась вибрация.
65000 перестал работать подогрев кресла
70000 заклинило правый задний тормозной цилиндр, заменил оба задних суппорта. Подрос расход масла.
90000 - замена передних тормозных дисков, неравномерный износ. Расход масла без изменений. Пропала вибрация при старте.
98000 - Тот же расход масла. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.
Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и т.п. устранялись на ТО.
Экономичный, надёжный, комфортный, вместительный.
Нет
Надёжный двигатель, вместительный салон, большой дорожный просвет.
Для работы хороший автомобиль, минусов нет.
на 70000 замена ступичного подшипника, на 93000 замена главного цилиндра сцепления, на 127000 замена подшипников в КПП, на 155000 замена гранат, и после 100 000 км до 158000 4 раза делал подвеску.

Продажа Citroen Berlingo в Москве

Продажа Renault Kangoo в России

Сравнить Citroen Berlingo и Renault Kangoo с другими моделями

Citroen Berlingo

Renault Kangoo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter