Модификация | 2 поколение, 01.2008 - 02.2013, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 732 000 ₽ Купить Рено Кангу | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 290 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 84 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 128 (13) / 3750 | 146 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 660 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.8 | 11.1 |
Масса, кг | 1337 | 1164 |
Длина кузова | 4213 | 4013 |
Высота кузова | 1805 | 1512 |
Колесная база, мм | 2697 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.6 |
Задние колеса | 195/65 R 15 Отзывы о шинах 195/65 R 15 Купить шины 195/65 R 15 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Kangoo
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Kangoo, 2 поколение, 01.2008 - 02.2013 Все очень нравится.Не жмитесь покупайте максимальную комплектацию и будет вам счастье) Через 22 ткм стерлись колодки передние и через пять тысяч задние.Движок 1,6-86лс слаб для этого бегемота.Постоянно выходит ковролин из под уплотнителя проема двери-не предусмотрены накладки порогов как у всех машин.Мимо лобового стекла не пролетает ни один камешек.Но это все мелочи.Автомобиль на 99процентов случаев жизни-МФУ на колесах.Рекомендую всем не пожалеете Машина очень широкая, и высокая, при этом короткая база. Парковка в городе без проблем, залезает везде. 500км в день без усталости. Передние сидушки удобные и мягкие, подогев только у левой. Фары яркие, светят далеко. Торомоза дисковые сильные, резкие. Колодки копеечные 700р и 1100р. Очень много полезных кармашков отсеков и прочих вещей. ЭУР руль легкий. Колеса подходят с волги, выбор литья, ковки, штампов, резины огромный, все дешевое. Подвеска длинноходная пробить нереально. Кондиционер мощнейший. Первая передача короткая, тронуться с прицепом не беда, 5 передача тоже короткая, перекрут по оборотам. На трассе держится великолепно, 120-140 держак супер, но только с горы. 84лс, крейсерская скорость 90, расход 8. При 100 расход 9. Зима. В городе расход 9 до 15 зимой. Мотор К7М заводится в -38 прекрасно, масло оригинал 0в40. По пахоте, снегу, по камням, прет как танк, зимнюю резину летом не снимал, клиренс 18см, свес передний великоват. В машине много приятной электроники, датчики дождя света и просто мелочей, потому что, это рено из франции. А новое рено россия кое как только сейчас дотянули до этого уровня и то не во всем. Салон больше чем у прадика. Советую всем. Ярко выраженный недостаток мощности от мотора к7м 84лс, стоит только нагрузить 3человека. Сгорает подрулевой переключатель омывателя стекла, надо ставить реле. Честный расход великоват, от 7 до 15. Вид на любителя. Задние ворота упираются в сцепную головку когда есть прицеп, не открыть. Валкость и раскачиваемость от большой высоты. Колодки задние улетают мгновенно, и только внутренняя. Два раза пыльники на шрусах 50 и 90 тысяч. Стойки стабилизатора, и прочие расходники в рамках ТО. Катушка зажигания | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Большой, высокий, удобный, вместительный, простой Всё понравилось Ничего Подвеска жестковата. Расход топлива. Подвесной подшипник правого привода - замена на 130000 км, через 35000 км опять требуется замена. Стартер хочет работает, хочет не работает. Замена на заведомо исправный решила проблему на 1.5 года, дальше опять отказался заводить. Чистка конт. соединений решила проблему. |