| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.1995 - 10.2007, 1.5 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Россия |
| Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 120 000 ₽ Купить Лада 2110 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 796 | 1499 |
| Мощность | 51 л.с. | 92 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 130 (13) / 3600 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 43 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 155 | 450 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13 |
| Масса, кг | 775 | 1100 |
| Длина кузова | 3497 | 4440 |
| Высота кузова | 1485 | 1425 |
| Колесная база, мм | 2340 | 2665 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.8 |
| Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2110
оценка поколения7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Компактность, экономичность, дешёвое обслуживание. Маленький объём багажника, слабый кузов, шумоизоляция слабая, не хватает динамики. Расход Нет Нет | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2007 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Экономичный Не дорогой Разваливается Всё |