Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 1297 |
Мощность | 51 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 123 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 35 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 155 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | — |
Масса, кг | 770 | 1150 |
Длина кузова | 3497 | 3765 |
Высота кузова | 1485 | 1895 |
Колесная база, мм | 2340 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.1 |
Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 115 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями Нет Ходовка Не хватает мощности | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Салон - трансформер Хороший расход топлива Относительно крепкий 5 дверей Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь Высокий Проходимый 2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша. Сложный доступ к узлам двс Запчастей всё меньше и меньше Сидения могли бы быть удобней Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна. По ходовке - всё как обычно соответственно возраста. Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии. Глушитель сгнил быстро. Генератор. Расход топлива 6л Нет |