Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Матиз и Спарки

Что лучше Дэу Матиз или Тойота Спарки

 

Daewoo Matiz

Toyota Sparky

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Узбекистан
Цена на вторичном рынке ~ 100 000 q
Купить Дэу Матиз
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 796
1297
Мощность 51 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
64 (6) / 3400
123 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 35
46
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 155
Время разгона 0-100 км/ч, с 17
Масса, кг
770
1150
Длина кузова 3497 3765
Высота кузова 1485 1895
Колесная база, мм 2340 2430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
165
Расход топлива, л/100 км 7.4
7.1
Задние колеса 145/70 R13
Отзывы о шинах 145/70 R13
Купить шины 145/70 R13
175 / 65R14 82S
Отзывы о шинах 175 / 65R14 82S
Купить шины 175 / 65R14 82S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Daewoo Matiz

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 7784 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sparky

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 85 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015

маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Расход, размер
Ничего
Клапан картечных газов
Надежный, экономный, простой
Замена отопителя печки
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Экономичный мотор (расход город 8.5-9 трасса от 7) салон вместительный, 4wd дает проходимость, маленький радиус поворота, подлокотник водителя, салон раскладывается подушками вверх, высокая посадка водителя и высокий дорожный просвет
З/ч не найдешь, только под заказ. Стоек анадогов нет, только контракт или оригинал по цене космос. Жёсткая трясучая подвеска, пассажирам в салоне на неровностях придётся скакать, коррозия кузова местами, туповатая коробка,
Производимый вместительный
Нет запчастей

Сравнить Daewoo Matiz и Toyota Sparky с другими моделями

Daewoo Matiz

Toyota Sparky

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter