Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Скорпио

Что лучше Дэу Нексия или Форд Скорпио

 

Daewoo Nexia

Ford Scorpio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2.3 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Германия
Цена на вторичном рынке ~ 90 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1498
2295
Мощность 85 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4400
202 (21) / 4500
Объем топливного бака, л 50
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
464
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
9.8
Масса, кг
1025
1450
Длина кузова 4482 4821
Высота кузова 1393 1389
Колесная база, мм 2520 2771
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
120
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.6
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12916 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Scorpio

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.3
Салон
8.1
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Надёжный за свои деньги
Слабое лако-красочное покрытие
Если обслуживать все во время, проблем не будет.
Все хорошо
Всего помаленьку
Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.
Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.
Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей.
Комфортная езда.
Расход топлива
Не было замечено
Комфортный
Как и все немцы, гниют
Менял генератор, рычаги и тормозную систему

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Ford Scorpio в России

Сравнить Daewoo Nexia и Ford Scorpio с другими моделями

Daewoo Nexia

Ford Scorpio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter