Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Фит

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Хонда Фит

 
Daihatsu Terios Kid
Honda Fit
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Daihatsu Terios Kid
Honda Fit
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 210 000

Купить Дайхатсу Териос Кид
~ 250 000
Купить Хонда Фит
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см659
1339
Мощность60 л.с.
86 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
119 (12) / 2800
Объем топливного бака, л40
42
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг990
980
Длина кузова33953830
Высота кузова16951525
Колесная база, мм24202450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
150
Расход топлива, л/100 км6.8
4.3
Задние колеса175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Fit

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25696 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Проходимость, нормальная подвеска, ни разу не подводила
Если за ней ухаживать отличное авто. Минусов нет
После предыдущих владельцев полностью все переделывали всё, но когда довели до ума ни разу не подвела
Клиренс, 4вд, турбина.
Тесноватый салон, для молодых самое то.
Посмотреть ещё 219 мнений
Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004

Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей .
шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО .
Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка.
Расход
Малый расход топлива
Посмотреть ещё 2485 мнений

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Honda Fit в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Honda Fit с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Honda Fit

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter