Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016, 2 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2013 - 12.2017, 2.5 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 439 000 ₽ Купить Фиат Скудо | — Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2497 |
Мощность | 120 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 2000 | 353 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 5000 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | — |
Масса, кг | 1777 | 2210 |
Длина кузова | 4805 | 5125 |
Высота кузова | 1980 | 1925 |
Колесная база, мм | 3000 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.2 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 3 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Scudo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Scudo, 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016 Неубиваемый автомобильчик. Ест любую солярку. Лил даже солярку для дизельных котельных. Брал с пробегом 92к с Германии. Сейчас уже 220к. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, передние рычаги. В остальном по подвеске всё нормально. Колодки и тормозные диски по кругу. Подшипники ступиц родные!!! Сцепление тоже. В мотор тоже не лазил, кроме замены свечей накала. Турбина родная, масло не гонит, работает хорошо. Масло вообще от замены до заменя не доливаю. Заводится в любой мороз, если свечи в норме. Клапан ЕГР заглушил на 150 000. Кузов не гниёт. Ржы нигде не видно. Абсолютно неприхотливый автомобиль. Расход при динамичной езде не больше 8 л/100 км. Надежная рабочая лошадка. До него был VW T5. Вот с ним я горя хапнул по самые уши! Может мне не повезло просто. Категорически рекомендую к покупке!!! Шумоизоляция не очень. Но всё в ваших руках! Я на своем сделал и теперь всё ок. Клапан ЕГР. Плановый ремонт подвески. Вместительный,не большая общая высота,без проблем заедет на парковки в торговых центрах, маленький расход топлива, Редкие автомобили,не смотря на то что есть такие же Ситроен и Пежо довольно затруднительно искать многие запчасти особенно по салону .С расходниками проблем нет. Рулевая рейка очень сильно текла через верхний сальник,переборка обошлась в 20 тысяч. Привод выбора передач на КПП это очень слабое место так как сделано из пластика и силумина,заменил детали на металлические,запчасти с работой более 50 тысяч,так же слабое и дорогое это кулиса, ещё ещё очень трудно найти в продаже. трансфрмируемый салон много места динамика тяговитость плавность хода управляемость легкового шумка на больших скоростях слабовата подвеска магнитола спереди стуки стали на 40000 пыльники шрусов протерлись родными хомутами пришлось менять ((( | Hyundai Starex, все поколения большой автобусик на 9 мест. с очень тяговитым движком, с копеешным расходом(8л.на 100км)с вместительным удобным салоном-трансформером. где нарушено покрытие родное сразу лезет ржавчинка. резинки сзади,свечи накала, пробег 100000 Достойный автомобиль. Комфортный. Уважение производителю. Ремонто пригодный. Расход топлива 10л. Некоторые запчасти нужно искать. Неожиданных поломок небыло За 8 лет ни разу не подвёл, абсолютно не убиваемая подвеска, приятный, тяговитый мотор, употребляющий абсолютно люблю солярку, очень удобный и главное тёплый салон К сожалению их больше не выпускают в полном приводе, альтернатив просто нет Замена ступичных подшипников на 200 тыс км пробега, замена расходников и собственно всё |