Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2004 - 12.2006, 2.3 л., 153 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 12.1995 - 12.1997, 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Форд Эскейп | ~ 270 000 ₽ Купить Шевроле Блейзер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 2198 |
Мощность | 153 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4250 | 188 (19) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 830 | 1056 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 15.4 |
Масса, кг | 1546 | 1700 |
Длина кузова | 4442 | 4608 |
Высота кузова | 1770 | 1575 |
Колесная база, мм | 2619 | 2718 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 12.5 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 225/75 R15 Отзывы о шинах 225/75 R15 Купить шины 225/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Escape
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1441 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Blazer
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Escape, 1 поколение, рестайлинг, 02.2004 - 12.2006 цена/качество, постояный передний, 12л по городу хороша цифра среди одноклассников, цепь вместо ГРМ, вместительный багажник, обзорность, удобность вод. места на дальняках, проходимость соответсвует классу с лихвой, головной свет хорош, неокрашенный бампер для тех кто ездит и по лесу, ремонтопригодность ив гаражных условиях у тех у кого познания и руки, задние сидения складываются в ровный пол и багажник как кровать 152 л/с - налог, не дешёвые запчасти ( есть аналоги), задние стекла опускаются не до конца, жесткие спецификации по маслам ( есть заменители), морально устаревшая АКПП ( надо помнить и эксплуатировать нежней), стойки стаба (линки) слабые ( можно сделать разборными и забыть), маленький бак ( хотелось литров 70), размеры гаек и болтов не нашего стандарта пришлось менять набор ключей раздатка, после покупки не проверил масло и проехал 1700, просто перегрелась и сломались зубья пробег 98000 миль, крестовина кардана - 105000 миль. Удобный Слабовата ходовка Ходовую Хорошая проходимость, высокий клиренс | Chevrolet Blazer, 2 поколение, 12.1995 - 12.1997 1. хороший трак, не внедор 2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода 3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями)) 4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол 5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска 6. нет гаджетов 7. кондиционер 8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая 9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы 10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов 11. старый надежный чугунный ДВС 12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки) 13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются! 14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне 15. нет рулевой рейки - более надежный маятник 16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками 17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка 18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП 19. настоящие железные бампера 1. небольшой клиренс, низкая рама 2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость) 3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику 4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс) 5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак) 6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме) 7. слабый головной свет (у меня фары Бош) 8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается) 9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ) 10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст) 11. достаточно жесткая рессорная подвеска 1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга 2. втягивающее стартера 3. левый трипод 4. чистка бензобака 5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто Мягкая ходовка, отличный двигатель, Свет Акпп Вместительный Слабая акпп , двс Акпп, ДВС |