Модификация | 7 поколение, 03.2014 - 10.2022, 2.2 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 03.2023, 2.1 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Транзит | ~ 2 963 000 ₽ Купить Мерседес Вито |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2198 | 2143 |
Мощность | 125 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2000 | 330 (34) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 57 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 5500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2175 | 1755 |
Длина кузова | 5531 | 4895 |
Высота кузова | 2550 | 1910 |
Колесная база, мм | 3300 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 6.6 |
Задние колеса | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 |
Число мест | 2 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Ford Transit
оценка поколения6.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz Vito
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Transit, 7 поколение, 03.2014 - 10.2022 для нужд компании часто приходилось нанимать фургоны.привезти,перевезти,подкинуть и т.д.решили купить свой,остановили выбор на Ford Transit.отличный трудяга.не зря признан лучшим фургоном 2007года.неприхотливый,но в то же время очень удобный для водителя.сидушку можно регулировать по разному.самое привлекательное-грузоподъемность больше 1.6 тонны.для наших нужд вполне приемлемо. пока не заметил Почитал отзывы за транзит и решил оставить свой, Мое мнение, что машина отличная, брал бу с пробегом 200т за год накатал 80, вожу на машине цветной металлолом, гружу от полторы тонны до трёх, мотор тянет хорошо, коробка не сыпется, добавлены рессоры и пневма, с этим весом справляется спокойно, основные поездки по городу, за 80 тысяч поменял подшипник передний, и патрубок охлаждения, после зимы перестала работать автономка, осенью загоню к электрику, больше вложений машина не требует кондиционер дует хорошо, тяга у груженного отличная, тормоза как на легковой, фары светят прекрасно,то делаю каждые 10тысяч, дизель заправляю либо Роснефть либо Лукойл и ни каких проблем с топливной нет, мое мнение о транзите положительное Из минусов, низкий клиренс Передний подшипник, патрубок, автономка(окислились провода) Купил Транзит 2 года назад. Двигатель 2.2. 125л.с. Машина прошла 115 тысяч. Полгода назад начались проблемы с топливной. Летом на горячую плохо заводится, пока не остынет, зимой проблемы с холодным запуском, когда на улице ниже -5. Нигде не могут найти в чем причина. Форсунки распыляют нормально, чек не горит. В сервисе говорят, что возможно проблемы из-за регулятора давления, но он есть только оригинальный и под заказ... К тому же стоит недешево. Проверить его возможности нет. | Mercedes-Benz Vito, 3 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 03.2023 Внешний вид , просторный салон Нет Не было Всё электронные системы отрабатывают на 5 с плюсом. Комфортный. Полный привод работает изумительно. На трассе отдыхаешь за рулём. Именно у Vito в салоне много "сверсков". Ну так то нужно понимать, что это коммерческий транспорт. На дизельный подогреватель (котел), попадает из под переднего левого колеса вода и грязь, из-за этого выходит из строя. А ремонт довольно дорогой. Предпусковой подогреватель (догреватель). |