Модификация | 2 поколение, 07.2023 - н.в., 2 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2023 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 599 000 ₽ Купить ГАК ГС8 | ~ 4 499 000 ₽ Купить Tank 300 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1967 |
Мощность | 231 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 4000 | 380 (39) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 181 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 2030 | 2230 |
Длина кузова | 4980 | 4760 |
Высота кузова | 1780 | 1903 |
Колесная база, мм | 2920 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 224 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 10.7 |
Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
GAC GS8
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Tank 300
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | GAC GS8, 2 поколение, 07.2023 - н.в. Отличный автомобиль по трассе зимой отлично держит дорогу, в салоне Ташкент, салон большой сидишь комфортно сравнивая с остальными китайцами! И не только. С моим ростом 195см в запасе ещё 10,15см остаётся что не скажешь про тот же крузак где почти упираешься в потолок. По расходу тоже радует по трассе 8л. При 130км. Какая ещё машина такого класса покажет вам такую экономию, по городу до 12л. Ходовка мягкая. Рекомендую хороший автомобиль. Пока не обнаружил Нет пробег 6000км Просторный Комфортный, мягкая подвеска, брутальный вид авто. 1. Люк стал вибрировать при закрытии уже после трёх раз открывания и закрывания. ОД предлагает отрегулировать за 10т.р! 2. Вибрация после 110км. 3. Тупая система карбитлинк. 4. Нет физических кнопок памяти сидений. (Либо заново регулировать своё сиденье, либо пройти квест по меню экрана, чтобы найти кнопочку своего расположения сиденья.) Главная проблема это вибрация после 110км/ч с покупки нового авто. Не то чтобы реальная вибрация, а больше звуковая вибрация. Руль не вибрирует. Возможно реальную вибрацию поглощает подвеска. Шины менял. И на зимних и на летних одно и тоже. Балансировал и у себя в городе в хорошем сервисе и ОД заново балансировал. Ничего не помогло. Вибрация так и осталась. Уже откатал 20000км. Ничего не помогло, ни изменение температуры. Ездил и в -15 и в ноль и в +30. Я считаю что это кардан. Вот только ни один дилер не хочет с этим связываться и тестировать. (снимать кардан и.т.д). Все они говорят в один голос это колёса. Но почему то не могут исправить. | Tank 300, 1 поколение, 02.2023 - н.в. Дорожный просвет, геометрическая проходимость, хорошее ускорение, современный салон, классный ассистент парковки с камерой 360, добавили отделение под очки, неплохой климат контроль, удобный широкий подлокотник между сидениями, высокая посадка, хороший обзор, отклик руля и в целом ощущение управляемости сравнимое с легковушкой Самый главный минус это подвеска - удары она смягчает и проглатывает, но малейшие неровности вызывают раскачивание кузова, отчетливо ощущаешь их пятой точкой. Выезд на грунтовку невыносим - авто начинает передавать чудовищные вибрации пассажирам. Даже субару форестер едет ровнее, хотя пробивается подвеска там гораздо легче. Про прадо вообще молчу, там как будто скользишь над дорогой. Правда справедливости ради - на ровном асфальте танк понравился больше чем прадо, сравним с фориком. Но в итоге - смысл во внедорожнике, на котором не выехать на грунтовку без рвотных позывов из за укачивания пассажиров? Отказ прокатиться по грунту на тест драйве в автомире теперь для меня заиграл новыми красками.. Остальные минусы лично для меня мелочи, если бы не подвеска, с ними бы смирился: маленький багажник, маленькие зеркала (в принципе терпимо, если оставить в зеркале только заднюю ручку), неудобные поворотники (хотя можно привыкнуть), маленькие подстаканники (можно на алике заказать другую конфигурацию, где вдоль будут вставать два больших стакана как нужно), маленький бачок омывателя (ну можно возить с собой канистру, не проблема) нет Доброго времени суток. Маневренный, мощности хватает, устойчивый на дороге Часто ломается, стекло лобовое слабое, кривые колесные диски, приходится 2 раза за лето балансировать, жестковата на маленьких ямах и кочках На 5000 вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40000 сломался турбокомпрессор. Сейчас стоит у дилера уже 2 недели. Никак не могут разобрать мотор, все нет времени. Много машин на ремонте. Доброго времени суток. Маневренный, мощности хватает, устойчивый на дороге Часто ломается, стекло лобовое слабое, кривые колесные диски, приходится 2 раза за лето балансировать На 5000 вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40000 сломался турбокомпрессор. Сейчас стоит у дилера уже 2 недели. Никак не могут разобрать мотор, все нет времени. Много машин на ремонте. |