Модификация | 2 поколение, 07.2023 - н.в., 2 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2020 - 04.2024, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 599 000 ₽ Купить ГАК ГС8 | ~ 5 279 900 ₽ Купить Эксид ВХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1998 |
Мощность | 231 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 4000 | 385 (39) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 181 | 2600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
Масса, кг | 2030 | 1985 |
Длина кузова | 4980 | 4970 |
Высота кузова | 1780 | 1788 |
Колесная база, мм | 2920 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 8.5 |
Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 245/45 R20 Отзывы о шинах 245/45 R20 Купить шины 245/45 R20 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
GAC GS8
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
EXEED VX
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | GAC GS8, 2 поколение, 07.2023 - н.в. Отличный автомобиль по трассе зимой отлично держит дорогу, в салоне Ташкент, салон большой сидишь комфортно сравнивая с остальными китайцами! И не только. С моим ростом 195см в запасе ещё 10,15см остаётся что не скажешь про тот же крузак где почти упираешься в потолок. По расходу тоже радует по трассе 8л. При 130км. Какая ещё машина такого класса покажет вам такую экономию, по городу до 12л. Ходовка мягкая. Рекомендую хороший автомобиль. Пока не обнаружил Нет пробег 6000км Просторный Комфортный, мягкая подвеска, брутальный вид авто. 1. Люк стал вибрировать при закрытии уже после трёх раз открывания и закрывания. ОД предлагает отрегулировать за 10т.р! 2. Вибрация после 110км. 3. Тупая система карбитлинк. 4. Нет физических кнопок памяти сидений. (Либо заново регулировать своё сиденье, либо пройти квест по меню экрана, чтобы найти кнопочку своего расположения сиденья.) Главная проблема это вибрация после 110км/ч с покупки нового авто. Не то чтобы реальная вибрация, а больше звуковая вибрация. Руль не вибрирует. Возможно реальную вибрацию поглощает подвеска. Шины менял. И на зимних и на летних одно и тоже. Балансировал и у себя в городе в хорошем сервисе и ОД заново балансировал. Ничего не помогло. Вибрация так и осталась. Уже откатал 20000км. Ничего не помогло, ни изменение температуры. Ездил и в -15 и в ноль и в +30. Я считаю что это кардан. Вот только ни один дилер не хочет с этим связываться и тестировать. (снимать кардан и.т.д). Все они говорят в один голос это колёса. Но почему то не могут исправить. | EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 04.2024 Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. 1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. 2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. 3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. 4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. 5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. 6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. 7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. 8. Тормоза острые, схватывают сразу. 9. Шумоизоляция неплохая. 0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум". 1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. 2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. 3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. 4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. 5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. 6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. 7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. 8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось. Куча новых помощников и фишек, после этого машины понял насколько стар мой 16ти летний порше. Мягкая приятная подвеска не смотря на 20е диски и профиль 45. Как они это делают... После немцев связь коробки и двигателя кажется недоработанной. Небольшой объем бензобака для такой большой машины и расхода более 12-13 литров За 11 месяцев владения (брал годовалый тестовый автомобиль у дилера с пробегом 6300, сам накатал 15-20 тыс сверху) сломались 3 из 4х камер и трубка кондиционера. Камеры пришли через месяц и были поменяны по гарантии, трубку жду тоже почти месяц, как дилер и говорил. Если больше ничего не будет ломаться, то буду очень доволен авто Комфортный Сыроват Второй ряд, датчик дождя. |