| Модификация | 2 поколение, 07.2023 - н.в., 2 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 199 000 ₽ Купить ГАК ГС8 | — Купить Джили Монжаро |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1969 |
| Мощность | 231 л.с. | 218 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 4000 | 325 (33) / 1700 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 181 | 562 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.5 |
| Масса, кг | 2030 | 1675 |
| Длина кузова | 4980 | 4770 |
| Высота кузова | 1780 | 1689 |
| Колесная база, мм | 2920 | 2845 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | — |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 6.8 |
| Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
GAC GS8
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 72 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Monjaro
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 538 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | GAC GS8, 2 поколение, 07.2023 - н.в. Отличный автомобиль по трассе зимой отлично держит дорогу, в салоне Ташкент, салон большой сидишь комфортно сравнивая с остальными китайцами! И не только. С моим ростом 195см в запасе ещё 10,15см остаётся что не скажешь про тот же крузак где почти упираешься в потолок. По расходу тоже радует по трассе 8л. При 130км. Какая ещё машина такого класса покажет вам такую экономию, по городу до 12л. Ходовка мягкая. Рекомендую хороший автомобиль. Пока не обнаружил Нет пробег 6000км Цена - качество Кушает много Нет Большой, брутальный, комфортный | Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Экономичность , комфорт , приемистость , простота обслуживания . В целом очень даже хороший автомобиль Расход по трассе 8-8,5 Режим ЭКО экономит только на кондиционере или печке Перестали его использовать после того как поняли , как он работает Других негативов не обнаружили Хороший автомобиль Климат контроль очень своеобразно работает Подстроиться или понять его невозможно С поломками не сталкивались за 1,5 года эксплуатации |