Модификация | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 717 190 ₽ Купить Джили Атлас | ~ 1 279 990 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1997 |
Мощность | 200 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1800 | 191 (19) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 54 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1800 | 1615 |
Длина кузова | 4670 | 4540 |
Высота кузова | 1705 | 1707 |
Колесная база, мм | 2777 | 2661 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8.6 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе. Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было. Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего. Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости. Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике. Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть. Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл. Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы. Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно. Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается. Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону. При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь. Нет Внешний вид, динамика Климат контроль Ничего Понятная работы коробки, приятная динамика, большой багажник, хорошая управляемость Работа климат-контроля, неприятные материалы отделки салона, много неприкрытого пластика, неудобная посадка в сиденьях Поломок за 9 тыс. пробега не случилось | Geely Emgrand X7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021 Красивый снаружи и внутри, смотрится шикарно Все, что в нем сделано, впечатление наполовину. Прибор панелей, подогрев сидений-жопа греет спина нет, пластик также в половину и т.д. Фары всегда запотевшие внутри. - Рулевая –стучит по гравийке. -По подвеске очень жёсткий. -Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. То прыгает с места, то необходимо продавить в пол пока поедет. -Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), это пипец, задним ходом не едет вообще, педаль хоть в пол, ноль движения ни какой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом. Просто бред и смех. 2 ТО 20000 -первая зима. При заводке проблем нет, греется хорошо, единственное ноги, правая мокрая, левая мерзнет. Пассажиры таке жалуютя, что ноги мерзнут. Коробка – пока не проедешь примерно 1 км, переключаться не хочет пока чуть не нагреется от движения. Такое началось от минус 5 С. Зато когда температура упала ниже 10, начались легкие подергивания во время движения на малой скорости 40-70 км. При примерно -15 - 20 начались постоянные толчки, рывки. Дилеры сказали, что при минус 20, нужно вставить кортонку на радиатор, чуть исчезло. Протяжка всех дверей Отламалась пластикавая защита абсорбера, возле бака,потеря резинового огранечителя багажника, линька задняя. Дилери обвеняют только меня Машина не может эксплуатироваться в нашем климате и по нашим дорогам. Все, что в нем сделано, такое впечатление наполовину, можно перечислять и пересчитывать, что купил… . Красиво, но не ездит, украшать гараж и платить кредит. Предел мечтаний. Дешевле обслуживание Выглядит свежо Слабый мотор Дроссель меняли по гарантии |