Сравнение Атлас и Эмгранд Х7

Что лучше Джили Атлас или Джили Эмгранд Х7

 
Модификация2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Geely Atlas
Geely Emgrand X7
Страна сборкиКитайБелоруссия
Средняя цена новой машины~ 3 717 190
Купить Джили Атлас
~ 1 279 990

Купить Джили Эмгранд Х7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1969
1997
Мощность
200 л.с.
139 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
325 (33) / 1800
191 (19) / 4250
Объем топливного бака, л54
60
Число дверей55
Объем багажника, л
650
580
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1800
1615
Длина кузова46704540
Высота кузова17051707
Колесная база, мм27772661
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
8.3
8.6
Задние колеса235/50 R19
Отзывы о шинах 235/50 R19
Купить шины 235/50 R19
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely Atlas

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Emgrand X7

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 571 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в.

Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе.
Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было.
Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего.
Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости.
Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике.
Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть.
Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл.
Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы.
Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно.
Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается.
Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону.
При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь.
Нет
Внешний вид, динамика
Климат контроль
Ничего
Понятная работы коробки, приятная динамика, большой багажник, хорошая управляемость
Работа климат-контроля, неприятные материалы отделки салона, много неприкрытого пластика, неудобная посадка в сиденьях
Поломок за 9 тыс. пробега не случилось
Geely Emgrand X7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021

Красивый снаружи и внутри, смотрится шикарно
Все, что в нем сделано, впечатление наполовину. Прибор панелей, подогрев сидений-жопа греет спина нет, пластик также в половину и т.д.
Фары всегда запотевшие внутри.
- Рулевая –стучит по гравийке.
-По подвеске очень жёсткий.
-Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. То прыгает с места, то необходимо продавить в пол пока поедет.
-Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), это пипец, задним ходом не едет вообще, педаль хоть в пол, ноль движения ни какой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом. Просто бред и смех.
2 ТО 20000
-первая зима. При заводке проблем нет, греется хорошо, единственное ноги, правая мокрая, левая мерзнет. Пассажиры таке жалуютя, что ноги мерзнут. Коробка – пока не проедешь примерно 1 км, переключаться не хочет пока чуть не нагреется от движения. Такое началось от минус 5 С. Зато когда температура упала ниже 10, начались легкие подергивания во время движения на малой скорости 40-70 км. При примерно -15 - 20 начались постоянные толчки, рывки. Дилеры сказали, что при минус 20, нужно вставить кортонку на радиатор, чуть исчезло.
Протяжка всех дверей
Отламалась пластикавая защита абсорбера, возле бака,потеря резинового огранечителя багажника, линька задняя. Дилери обвеняют только меня
Машина не может эксплуатироваться в нашем климате и по нашим дорогам. Все, что в нем сделано, такое впечатление наполовину, можно перечислять и пересчитывать, что купил… . Красиво, но не ездит, украшать гараж и платить кредит. Предел мечтаний.
Дешевле обслуживание
Выглядит свежо
Слабый мотор
Дроссель меняли по гарантии

Продажа Geely Atlas в Москве

Продажа Geely Emgrand X7 в России

Сравнить Geely Atlas и Geely Emgrand X7 с другими моделями

Geely Atlas

Geely Emgrand X7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить джили эмгранд х7 и джили атлас
Сравнение Geely Emgrand X7 и Geely Atlas по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Emgrand X7 или Geely Atlas.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Emgrand X7 и Geely Atlas в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром