| Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2022 - н.в., 1.5 л., 188 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 749 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | — Купить Чанган ЦС75 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1494 |
| Мощность | 150 л.с. | 188 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4000 | 300 (31) / 1500 |
| Объем топливного бака, л | 61 | 58 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 376 | 520 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
| Масса, кг | 1655 | 1520 |
| Длина кузова | 4780 | 4650 |
| Высота кузова | 1675 | 1715 |
| Колесная база, мм | 2800 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.1 |
| Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS75
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Есть люди которые во всем ищут плюсы чтоб оправдать свою покупку, есть люди которые сначала купят авто потом начинают его со всех сторон ругать. Мое мнение относительно плюсов следующее. Хавал Ф7 II это идеальный автомобиль можно сказать российского производства с гарантией и за сумму в максималке 3.5млн. р. Это народный автомобиль по типу Логона в свое время, только современный и в десятки раз лучше, поэтому не жоите от него всех плюшек S-класса. -Шикарные яркие экраны, возможность за 5тр сделать возможность смотреть на них все что угодно (кинопоиск, телеканалы и тп) -такой навигации и многово другого нет ни в каких монжаро и эксидах. -Хорошая шумка (возможно антикор днища и арок сыграл свою роль, но реально тише чем во многих авто) -Комфортная подвеска, не идеальная (гребенку на дороге не очень любит), но достаточно приятная -Солидно смотрится снаружи -Все красиво и качественно выполнено внутри. По мне так не хуже чем в Мерседесах вупускаемых несколько лет назад -Ближний с -Функционал огонь -Голосовое управление работает отлично -Широкие похоже зашумленные двери тяжелые и приятно глухо закрываются. В общем там почти все очень классно, долго писать. За эти деньги нет конкурентов. -Действительно коротковата подушка передних сидений и нет регулировки ее передней части по высоте. Решается проставками 20-30мм под передние болты. Цена вопроса 600р ща сиденье. -Удержание в полосе работает хуже чем в предыдущих моделях (машина можно сказать петляет вдоль зафиксированной ей разметки). Возможно исправят прошивкой. -Не очень мощная беспроводная зарядка. Телефоны поддерживающие мощные беспроводные зарядки авто может и не зарядить. -Хотелось бы чтоб подгонка устанавливаемых на заводе кузовных элементов была лучше. Представители завода обратите внимание! В России встречают по одежке! )) -На всю машину три юсб разъема -Общая боль всех владельцев, не хватает кнопки ручника. Правда функция экстренного торможения одной физической кнопкой предусмотрена. -Посредственное звучание музыки, но сойдет. На средней громкости оценка почти 3+, на маленькой громкости звучит никак. Для меня минуса 2 это посадка и длина подушки водителя и звук, остальное больше придирки. Кстати едет хорошо и робот работает очень плавно! Пока не было. Купил 2-х литровый, полноприводный. Очень приемистый автомобиль. Уверенный обгон. Шумоизоляция никакая. На левый рычаг навалено все. Свет, поворотки и стеклоочиститель. При включении правого поворота, можно легко включить дальний свет. С самого начала эксплуатации, при скорости примерно от 80 и выше, справа впереди появляется брекотание. Причём на малой скорости, ни на ухабах, ни на неровности, звука нет. Сообщил в салон. Сказали что возможно звук от амортизатора. Помоему чушь. Не знаю Расход Нет | Changan CS75, все поколения Куплен в 2021 г. На момент написания отзыва пробег 1400 км. В целом я доволен. На самом деле Очень скептически относился к Китайским авто, пока не посидел и не поездил на них. Основные плюсы: 1. Просторный вместительный с большим багажником. Задний ряд раскладывается в ровный пол и на отдыхе пожалуйста 2 спальных места. 2. Отделка салона отличная и современная Как будто садишься в порядочного немца. 3. Головной свет просто изумительный. Я настолько был в восторге. От ближнего света фар. 4. Хорошая управляемость. на трассе в затяжные повороты не валится. очень хорошо держит дорогу. 5. Полный привод. На конкурентах типа Чери его нет. Но с другой стороны у чери комплектации лучше. Работает при пробуксовке передних колесах, либо принудительно с кнопки. 6. Не плохая шумоизоляция. Под капот ее реально не пожалели. По сравнению с Новой камри или рав4 тут тишина. 7. Достойная аудиосистема. Не плохой звук. 8. Коробка не робот ни вариатор. А простой японский (Aisin) 6-ступенчатый автомат. 9. Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Хотя и с полным приводом в грязь его засаживать не нужно. Побежите за трактором Это не внедорожник 10. Куплен без допов. Актуально в 2021 г. о минусах. 1. Передние фары. Да светят хорошо. Но потеют. Купил машину в октябре и потеют фары с первого же дня. В руководстве по эксплуатации написано что это норма и не является неисправностью. Поеду на 0 ТО буду пытать ОД. 2. Аккумулятор. Он слабенький. Если используете авто для не частых поездок то рекомендую сразу же после покупки обслужить аккумулятор либо заменить. Гарантия на него 6 месяцев или 5 000 км. 3. Сигнализация. Ее конечно можно поставить. Но у Старлайна или Пандоры нет бесключевого обхода иммобилайзера. Суть в том что придется при установки сигнализации спрятать второй ключ в машину, что для 2021 года конечно грустно. Может и со временем изменится но пока так. Если вы думаете что сделаете дубликат ключа и на руках останется все равно 2, то не выйдет. Больше 2х ключей не привяжешь. 4. Обшивки багажника. Царапающийся дубовый пластик. Решение Или клеить самому все в карпет. Или покупать ковры с али. 5. Обязательно делать антикор днища и арок. Осматривая дно авто обратил внимание что дно практически все голое. Задняя часть в стыках метала без герметика. Если делать самому то цена вопроса 2000 рублей и день делов. 6.Прошивка. В Китае он 177 лс. Для РФ его задушили Поломок не было. В целом автомобиль мне очень нравится. Трудно конечно делать какие либо выводы за 1400 км. пробега. Если сейчас дилеры за ладу весту накручивают 1.7 млн. А за конкурентов Чангана еще выше. То это прекрасный вариант. Рекомендовать или нет. Не знаю Решайте сами. Купил бы я его еще раз, однозначно - да! Расход Нет Нет Полный привод. Современный дизайн Расход Ничего |