Модификация | 8 поколение, 09.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.1989 - 09.1991, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 778 000 ₽ Купить Хонда Цивик | — Купить Хонда Интегра |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Хонда Цивик | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1590 |
Мощность | 140 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 142 (14) / 5500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 389 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1194 | 1010 |
Длина кузова | 4545 | 4390 |
Высота кузова | 1435 | 1325 |
Колесная база, мм | 2700 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/70R13 85S Отзывы о шинах 185/70R13 85S Купить шины 185/70R13 85S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11766 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Integra
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 513 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 12.2008 Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась. Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд! Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте! Динамика Ходовая, клиренс Все Двигатель миллионник, едет бодро, внешний вид Гниют пороги, крышка бензобака | Honda Integra, 2 поколение, 04.1989 - 09.1991 Молодежный спортивный вид,не большой расход по городу,при старте со светофора рвет хваленые: ЧАЙНИКИ,МАРК-2,Б4,ЦЕЛКИ, и т.п. обжорливых машин. При объеме двигателе 1.6, вполне надежная коробка и двигатель. В обслуживании не дороже другого японского автомобиля. Попробуйте этот автомобиль... Поменял пыльники гранат, стойки стоят родные заводские, соленблоки передних и задних рычагов, т.к. пробег был далеко за 240т.к. Экономичный Нет Управляемость, шасси, карбюраторный мотор очень отзывчивый Нет минусов в своем классе Двигатель. Ремонтируется на коленке, инженерия продуманна. Ковырятся с ним приятно. |