Модификация | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хонда Пилот | ~ 1 860 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 2693 |
Мощность | 257 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4800 | 246 (25) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 620 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 13.9 |
Масса, кг | 2062 | 1880 |
Длина кузова | 4870 | 4850 |
Высота кузова | 1845 | 1865 |
Колесная база, мм | 2780 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 12.5 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Pilot
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12128 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Pilot, 2008 машина в основном нравится Экономичная Хорошо держит дорогу что в гололед,в сырую погоду Шумоизоляция хорошая ДОВОЛЕН За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км Супер авто, управляемость, проходимость Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная. Устаревший внешний вид, слабые тормоза. | Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009 1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность 2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей. 3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать) 4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт. 5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой 6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало 7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места 8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего 9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны 1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах 2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал 3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы" 4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза 1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький 2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце 3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют Машина отличная Гниёт быстро Надёжный Салон Нет |