| Модификация | 2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Узбекистан |
| Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Хендай Акцент | ~ 130 000 ₽ Купить Дэу Нексия |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1498 |
| Мощность | 102 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3000 | 123 (13) / 3200 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 375 | 530 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.5 |
| Масса, кг | 1065 | 969 |
| Длина кузова | 4235 | 4482 |
| Высота кузова | 1395 | 1393 |
| Колесная база, мм | 2440 | 2520 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 158 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.2 |
| Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Hyundai Accent
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
7.2
Салон
6.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21785 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012 Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично для своего объема мощный двигатель низкая посадка в 5ом тесно (особенно зимой) шумоизоляция слабая расход масла дизайн так себе 200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей) 210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом) 220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой) 230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой) 240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал) 250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой) примерно так. Надёжный Надежность Минусов нет | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Один большой плюс Гниёт Не ломается Заводится хорошо, двигатель и коробка в норме, коробка без хрустов и вылетов, колеса 14 дюймов с жирным протектором и шипами, сигнализация открывает и закрывает, есть подогрев 220В |