Сравнение Акцент и Лачетти

Что лучше Хендай Акцент или Шевроле Лачетти

 

Hyundai Accent

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Акцент
~ 462 500 q
Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке
~ 230 000 q

Купить Хендай Акцент
~ 260 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1495
1399
Мощность
102 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
133 (14) / 3000
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 375
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.6
Масса, кг
1065
1175
Длина кузова 4235 4515
Высота кузова 1395 1445
Колесная база, мм 2440 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.2
Задние колеса 175/70R13
Отзывы о шинах 175/70R13
Купить шины 175/70R13
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Accent

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.4
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6641 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012

Дешевый в обслуживании и по запчастям. Все есть в наличии.
Хоть и старый но симпатичный внешний вид
Надежный
Одна из лучших машин для новичков или как раб.лошадка.
Движок и коробка - вечные.
Шумки нет, от слова "совсем"
Болячка - передние ступицы.
Нет подушек безопасности
Зимой вечно примерзший замок багажника и жужжание спидометра (лечится чисткой, я не чистил)
Вечные сверчки в салоне и в моторном отсеке.
Основная болячка - передние ступичные подшипники - за 4 года менял раз 5 оба.
Ходовая легко убивается об идеальные дороги россии. Раз в 2 года отдай 10-15 тыс. (Рычаги, шаровые, стойки и по мелочи)
Застучали гидрокомпенсаторы на 135 тыс. (не делал, продал так)
Прогорела гофра выхлопной - 800 р гофра, 1000 р работа.
Сгорела релешка печки, перепаял сам, 2 минуты.
За 4 года вложил максимум тысяч 25-35, не считая расходников ТО. Считаю это твердая 5!
Очень экономичная машина,за 4 года пользованием ни разу не подводила, зимой в любой морозы заводился,о нем у меня очень хорошие впечатления осталось,можно сказать танк, везде ездить не проходливая не смотрю на низкий клиранс
Если всё ТО проходить своё временно, машина будет служить вечно
Коробка автомат надежная, простая, главное вовремя масло менять, запчасти и ремонт недорого, в такой ценовой категории идеально цена-качество
низкий клиренс, багажник маленький
за время эксплуатации со 145000 по 185000 км поломок не было, 1 раз подвеску делал (амортизаторы, стойки и прочее) - 24000 р. за все, 1 раз - ремень ГРМ с роликами - 4000 р.
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжный простой
Слабоват печка
Дроссель
Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!

Продажа Hyundai Accent в России

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Сравнить Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Hyundai Accent

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter