Модификация | 2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 10.2011, 1.4 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Польша, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Хендай Акцент | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1364 |
Мощность | 102 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3000 | 125 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 375 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 13.7 |
Масса, кг | 1065 | 1240 |
Длина кузова | 4235 | 4249 |
Высота кузова | 1395 | 1460 |
Колесная база, мм | 2440 | 2614 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.1 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Accent
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4889 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012 Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично для своего объема мощный двигатель низкая посадка в 5ом тесно (особенно зимой) шумоизоляция слабая расход масла дизайн так себе 200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей) 210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом) 220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой) 230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой) 240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал) 250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой) примерно так. Дешевый в обслуживание, не ломается Отличный автомобиль Нет Только расходники | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 10.2011 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Очень экономичный Крепкость Мотор |