Модификация | 4 поколение, 04.2006 - 09.2011, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 532 900 ₽ Купить Хендай Элантра | — Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Хендай Элантра | ~ 320 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 122 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4200 | 128 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 11.5 |
Масса, кг | 1156 | 980 |
Длина кузова | 4505 | 4250 |
Высота кузова | 1490 | 1534 |
Колесная база, мм | 2650 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Elantra
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Elantra, 4 поколение, 04.2006 - 09.2011 Езжу уже5 лет, по лесам, полям-подвеска неубиваема, в 2007 году до металла поцарапанны две двери -ни ржавчины, ничего. Дорогу держит отлично, в повороты как по рельсам, запчасти дешевые, заводится в любой мороз.аи 92 расход город 10.5, трасса при скорости120-140 8-9литров. Снова стучала рейка рулевая, на то подтягивали , но безрезультатно, так и езжу уже106000км, на94000 поменял комплект сцепления(4500)+работа 5000, сейчас при скорости выше 120 при отпускании газа шумы в коробке, амортизаторы передние 86000км., сзади гремит, как в телеге тормозные колодки ручника. Малый расход топлива Малый налог Дешевое обслуживание комфорт | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Надёжный Дорого и заморочено в ремонте Надежен Неказистый дизайн кузова Система охлаждения двигателя |