Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017, 3.8 л., 334 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 05.2012 - 08.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 3 437 000 ₽ Купить Хендай Экус | ~ 1 999 900 ₽ Купить Киа Кворис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3778 | 3778 |
Мощность | 334 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 395 (40) / 5100 | 358 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 77 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 474 | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 | 7.3 |
Масса, кг | 2005 | 2005 |
Длина кузова | 5160 | 5090 |
Высота кузова | 1495 | 1490 |
Колесная база, мм | 3045 | 3045 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.3 |
Задние колеса | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Equus
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Quoris
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Equus, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 01.2017 Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство. 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли. Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало. Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем? В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему! Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит. Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика? Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то. Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро. Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась. Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации. Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота. Комфорт все плюсы комфорт все | Kia Quoris, 1 поколение, 05.2012 - 08.2014 Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + ЦенаКачество 5+. Экономичный Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все. при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы Комфорт Очен комфортный |