Модификация | 2 поколение, 04.2010 - 05.2013, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 05.2012 - 08.2014, 3.8 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 890 000 ₽ Купить Хендай Экус | ~ 1 999 900 ₽ Купить Киа Кворис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 680 000 ₽ Купить Киа Кворис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3778 | 3778 |
Мощность | 290 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 358 (37) / 4500 | 358 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 77 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 7.3 |
Масса, кг | 1805 | 2005 |
Длина кузова | 5160 | 5090 |
Высота кузова | 1490 | 1490 |
Колесная база, мм | 3045 | 3045 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 10.3 |
Задние колеса | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Equus
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Quoris
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Equus, 2 поколение, 04.2010 - 05.2013 Хорошая шумоизоляция и теплоизоляция, долго держит температуру салона и ДВ, двойной стеклопакет, бесшумная работа ДВС, мягкая и плавная подвеска, 8 ст. АКПП, натуральная кожа, потолок Алькантара, система курсовой устойчивости, динамичный разгон, роскошь интерьера, максимально возможное количество опций, регулировка пневмоподвески по высоте, СПОРТ режим, багажник открывается и закрывается с кнопки, хорошие равномерно распределенные тормоза. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков. Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - удобное буржуйство, 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди, и сзади. Нет DVD проигрывателя, отсутствует мультимедийная система на ОС Android, отсутствует WiFi, большой налог, 2WD, AUX без видео выхода (только AUDIO), неудобно открывающаяся полка в багажнике над запаской, дизайн туманок в бампере. Слабая шумоизоляция арок передних крыльев (вылечил стоимость 3000 рублей). АКПП слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама переключает на более высокие передачи в пробках. раход динамика Ходовая часть | Kia Quoris, 1 поколение, 05.2012 - 08.2014 Комфорт, крепкий, ломается только когда сам сломаешь. + ЦенаКачество 5+. Экономичный Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все. при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы Внешний вид Мощный двигатель Много Налог,расход топлива ,задний привод Подвеску |